Соблюдение законодательства о банкротстве на контроле Управления

12 августа 2019

росреестр

Соблюдение законодательства о банкротстве

на контроле Управления

В первом полугодии 2019 года в Управление Росреестра по Республике Карелия поступило 74 обращения на действия (бездействия) арбитражных управляющих. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество поступивших в Управление обращений по вопросам, связанным с деятельностью арбитражных управляющих, увеличилось на 49%. Существенно увеличилось число жалоб на действия финансовых управляющих. Так, за аналогичный период 2018 года поступило 5 обращений, за первое полугодие 2019 года – 25.

В Арбитражный суд Республики Карелия Управлением для рассмотрения было направлено 46 протоколов об административных правонарушениях, из них – 36 протоколов составлены по результатам рассмотрения обращений на действия (бездействие) арбитражных управляющих, 10 протоколов составлены в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом факта правонарушения.

В первом полугодии 2019 года в законную силу вступили 24 судебных решения: 17 решений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности в виде штрафа либо предупреждения, в 7 случаях арбитражные управляющие были освобождены от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Одним из приоритетных направлений при осуществлении Управлением Росреестра по Республике Карелия контрольно-надзорных полномочий в сфере саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по-прежнему, является мониторинг деятельности арбитражных управляющих предприятий-банкротов, имеющих задолженность по заработной плате, участие представителей Управления в межведомственных комиссиях по вопросу погашения задолженности по заработной плате.

Реализуя полномочия по возбуждению дел об административных правонарушениях должностными лицами Управления за первое полугодие 2019 года в отношении арбитражных управляющих организаций, имеющих долги по оплате труда, было составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. Типичными нарушениями, допускаемыми арбитражными управляющими организаций, имеющих задолженность по оплате труда, являются: нарушение очередности погашения текущих обязательств, нарушение срока проведения инвентаризации имущества должника, затягивание процедуры банкротства, нарушение периодичности проведения собраний кредиторов.

Необходимо отметить, что в целях защиты прав работников должника на получение заработной платы, а также приоритетного погашения заработной платы перед погашением требований по уплате НДФЛ и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, которые относятся к одной очереди удовлетворения, конкурсными управляющими в арбитражный суд направляются заявления об изменении календарной очередности погашения текущих требований второй очереди, установления приоритета погашения требований по заработной плате перед налоговыми платежами. В случае отсутствия у предприятия-банкрота достаточного имущества для погашения задолженности по оплате труда, конкурсными управляющими также принимаются меры, направленные на привлечение учредителей и руководителей должника к субсидиарной ответственности.

Осуществляя полномочия по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должностными лицами Управления при участии в собраниях кредиторов должников, имеющих задолженность по оплате труда, обязательно внимание арбитражных управляющих обращается на недопустимость нарушения действующего законодательства о банкротстве, а также на необходимость принятия исчерпывающих мер, направленных на погашение задолженности по заработной плате.

По вопросам, касающимся деятельности арбитражных управляющих в части ненадлежащего исполнения предусмотренных Законом о несостоятельности обязанностей в деле о банкротстве физических, юридических лиц, можно обратиться в Управление Росреестра по Республике Карелия посредством почтовой связи по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, 31, электронной почты: 10_upr@roreestr.ru. либо непосредственно в отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления, который расположен по адресу: г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 11, каб. 323, тел. (8142) 76-20-03.

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

Дата создания: 12-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.