Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения»


118 Кб
скачать

31 от 06.03.2017

Приложения

 

 


Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06 марта 2017 года № 31
пгт. Надвоицы

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения».
2. Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в газете «Доверие» сообщения о его принятии с указанием места и времени ознакомления с ним, а также путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения: //nadvoitsy-adm.ru.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Надвоицкого городского поселения от 13 ноября 2012 года № 104 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма».
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава
Надвоицкого городского поселения М.Л. Гусева 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Надвоицкого городского поселения
от 06 марта 2017 года № 31


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения» (далее - Регламент,) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилых помещений, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий при исполнении муниципальной услуги (далее – административные процедуры) на территории Надвоицкого городского поселения.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Надвоицкого городского поселения (далее - заявители);
- граждане, постоянно проживающие на условиях социального найма в жилом помещении, признанным непригодным для постоянного проживания, включенного в перечень жилых помещений, планируемых к расселению на территории Надвоицкого городского поселения;
- граждане, нуждающиеся в предоставлении специализированных жилых помещений в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления и не обеспеченным жилыми помещениями в Надвоицкого городском поселении.
От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами по:
- письменным обращениям;
- телефону;
- электронной почте; - при личном обращении заявителя.
При консультировании по письменным обращениям, и по электронной почте ответ на обращение направляется почтой, в том числе электронной, в адрес заявителя в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.5. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.6. Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны размещаются на официальном сайте Надвоицкого городского поселения.
1.10. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.12. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги (далее – многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией Сегежского городского поселения (далее – Администрация), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, – администрация Надвоицкого городского поселения.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги о принятии решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения органом местного самоуправления является разрешение о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения, либо мотивированный отказ.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 15 минут на 1 человека;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов - 10 дней;
3) направление уведомления о принятом решении - 3 дня.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2. настоящего Регламента, необходимо представить в Администрацию:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (членов его семьи), а именно:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (для лиц, достигших 14 лет);
б) свидетельство органов ЗАГС, органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о рождении гражданина (для лиц, не достигших 14 лет);
в) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания на военной службе);
г) военный билет военнослужащего (для лиц, которые проходят военную службу: сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования);
д) паспорт (удостоверение личности) моряка (для лиц, работающих на судах заграничного плавания или на иностранных судах, курсантов учебных заведений);
е) временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы (при отсутствии у гражданина паспорта гражданина РФ).
2) документы, подтверждающие состав семьи заявителя, место жительства заявителя и членов его семьи: выписку из домовой книги по месту регистрации гражданина и членов его семьи или справку о регистрации гражданина и членов его семьи;
3) постановление Администрации о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма.
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными к нему документами является:
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- исполнение документов карандашом;
- наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- подача заявления не по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
- отсутствие документа, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.7.1. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
2.7.2. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены все документы, необходимые для принятия решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема документов специалистом у одного заявителя не должна превышать 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Администрация обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.10.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.
2.11.4. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.11.5. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов согласно графику работы, указанному в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, либо согласно графику приема граждан в многофункциональном центре.
2.11.6. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.
2.11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.8. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, на официальном сайте Надвоицкого городского поселения;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей.
2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и получении документов;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц управления жилищно-коммунального и городского хозяйства, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовка проекта постановления Администрации
4) рассмотрение проекта постановления главой Надвоицкого городского поселения (далее – Глава);
5) информирование заявителя о принятом решении (утверждение проекта или мотивированный отказ).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителями, указанными в пункте 1.2. настоящего Регламента, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, представляются в оригинале. С оригинала документа специалистом снимается копия, которая направляются в дело.
Максимальный срок приема документов от заявителя - 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие документов, предусмотренных настоящим Регламентом, от заявителя.
Уполномоченное лицо осуществляет проверку представленных заявителем документов.
В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги заявление и прилагаемые документы выносятся на рассмотрение Главы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.
3.4. Подготовка утвержденного проекта решения о предоставлении муниципальных жилых помещений
После рассмотрения заявления Главой уполномоченное лицо готовит утвержденный проект постановления о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.
3.5. Рассмотрение утвержденного проекта постановления о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения Главой.
Основанием для начала действия является готовый утвержденный проект постановления о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
Глава после подписания проекта постановления передаёт его в управление делами для рассылки и заверения печатью Администрации;
Срок муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.

3.6. Информирование заявителя о принятом решении, о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения, специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения
Основанием для выдачи (направления) документов являются подписанное постановление.
Специалист Администрации подготавливает проекты договоров социального найма, которые подписываются заявителями.
Подписанные заявителями проекты договоров социального найма подписываются уполномоченным лицом из числа муниципальных служащих Администрации, которому в соответствии с доверенностью переданы полномочия по подписанию договоров социального найма.
После их подписания и их регистрации в установленном порядке, один экземпляр договора направляется (передается) заявителю.
Договор социального найма жилого помещения заключается по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
Договор найма специализированного жилого помещения заключается по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения действующего законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих Администрации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов и при выявлении фактов нарушения действующего законодательства.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного обжалования решений, действий (бездействий принятых (осуществляемых в ходе предоставления муниципальной
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
5.2.1 нарушение срока регистрации его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
5.2.4 отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.2.7 отказ администрации, главы администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии) на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц (далее – жалоба).
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование администрации, главы администрации либо иного муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, главы администрации или иного муниципального служащего администрации;
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, главы администрации или иного муниципального служащего администрации.
Жалоба, обусловленная ответами, подписанными заместителем главы администрации или иными муниципальными служащими администрации направляется главе администрации.
5.5. Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему его жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение его обоснованности.
5.6. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, главы администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
5.8.1 о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным и отмене принятого решения полностью;
5.8.2 о признании обжалуемого принятого решения, действий (бездействия) частично незаконным и отмене принятого решения в части, нарушающей требования законодательства;
5.8.3 об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии), в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц (муниципальных служащих), допустивших нарушения настоящего Административного регламента.
5.10. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 10-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.