Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления»


109 Кб
скачать

33 от 06.03.2017

Приложения

 

 

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2017 года № 33
п. Надвоицы

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления».
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения://nadvoitsy-adm.ru. 

Глава
Надвоицкого городского поселения М.Л. Гусева


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Надвоицкого городского поселения
от 06 марта 2017 года № 33

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления»

1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования
1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления» разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2.Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами и администрацией Надвоицкого городского поселения (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности органов местного самоуправления (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

1.2.Получатели муниципальной услуги
1.2.2.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2.От имени обратившегося (заявителя) о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).

1.3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1.на официальном сайте Надвоицкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.3.1.2.на информационных стендах, размещенных в Администрации;
1.3.1.3.непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресу: 186430, Республика Карелия, Сегежский район, п. Надвоицы, ул. Ленина, д. 1/4;
1.3.1.4.при обращении на электронный адрес администрации;
1.3.1.5.на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.2.Администрация осуществляет прием обратившихся для предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.Прием документов осуществляется по адресу: 186430, Республика Карелия, Сегежский район, п. Надвоицы, ул. Ленина, д. 1/4.
1.3.4.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившегося (заявителя) по интересующим его вопросам.
1.3.6.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.7.С момента приема обращения (заявления) обратившееся лицо имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Обратившемуся (заявителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится его запрос.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления».

2.2.Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1.Оформление документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2.Должностные лица Администрации не вправе требовать от обратившегося (заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением (заявлением) в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.4.3.Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.4.Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 15 минут.
2.4.5.Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет в течение трех календарных дней.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1.Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) обратившегося (заявителя) о предоставлении муниципальной услуги либо его представителя (приложение № 1).
2.6.2.От заинтересованного в предоставлении информации лица не вправе требовать:
2.6.2.1.представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.2.2.представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;
2.6.2.3.представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса (заявления) о предоставлении
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Администрацией муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги или ее приостановления
2.8.1.Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1.1.содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления;
2.8.1.2.в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запросом пользователем информацией;
2.8.1.3.в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.8.1.4.запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления Надвоицкого городского поселения;
2.8.1.5.запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
2.8.1.6.запрашиваемая информация ранее неоднократно предоставлялась пользователю информацией;
2.8.1.7.в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией;
2.8.2.Администрация вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет».
2.8.3.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия, либо почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению.

2.9.Информация о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги
2.9.1.Плата за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата А4, или 10 страниц формата А3, или 5 страниц формата А2, или 1 страницу формата превышающего формат А2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента).
2.9.2.В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информацией в следующем размере:
10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации – в случае, если запрашиваемая информация хранится в Администрации на бумажном носителе в формате А4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;
20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации – в случае, если запрашиваемая информация хранится в Администрации на бумажном носителе в формате А3;
100 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации – в случае, если запрашиваемая информация хранится в Администрации на бумажном носителе в форматах от А2 до А0;
1000 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации – в случае, если запрашиваемая информация хранится в Администрации на бумажном носителе в формате, превышающем формат А0.
2.9.3. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю информацией непосредственно в Администрации.
2.9.4.В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе меньше или равен объему, установленному пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, и информация направляется пользователю информации по почте, финансовое обеспечение расходов, связанных с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информацией, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Надвоицкого городского поселения о бюджете Надвоицкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на руководство и управление в установленной сфере деятельности Администрации, как получателю бюджетных средств.
2.9.5. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, и информация направляется пользователю информацией по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информацией и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации запроса в Администрации, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
2.9.6. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации не превышает объем, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, и адрес электронной почты пользователя информацией указан в запросе, информация направляется пользователю информацией на указанный адрес электронной почты на бесплатной основе.
2.9.7. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, она записывается на компьютерное накопительное устройство.
В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем информацией и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю информацией по почте, пользователь информацией оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации запроса в Администрации, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
В случае если пользователь информацией не предоставляет в Администрацию компьютерное накопительное устройство, стоимость указанного устройства включается в плату за предоставление информации.
2.9.8. Запрашиваемая информация предоставляется Администрацией с учетом требований настоящего Административного регламента в объеме и формате имеющихся в органе местного самоуправления документов и (или) материалов.
2.9.9. В случае если в соответствии с настоящим Административным регламентом за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информацией, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. При этом указываются:
1)объем и формат запрашиваемой информации;
2)размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого Администрацией в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информацией;
3)размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента);
4)информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5)срок внесения пользователем информацией платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающей срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2.9.10. Пользователь информацией осуществляет перечисление платы за предоставление информации о деятельности органа местного самоуправления на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, для последующего перечисления в бюджет Надвоицкого городского поселения.
2.9.11. Информация о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информацией после оплаты им предоставления указанной информации.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1.Организация приема обратившихся (заявителей) осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.10.2.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.10.3.Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.4.Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.5.В целях обеспечения конфиденциальности сведений об обратившемся (заявителе) одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.6.Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками обращений (заявлений).
2.10.7.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.10.8.Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
2.10.8.1.адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
2.10.8.2.график приема заявителей;
2.10.8.3.сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2.10.8.4.перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.10.8.5.форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения;
2.10.8.6.основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.10.8.7.блок-схему описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
2.10.8.8.извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.9.Администрация обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
2.11.1.1.транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.11.1.2.размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услугах;
2.11.1.3.размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Надвоицкого городского поселения.
2.11.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.11.2.1.соблюдения срока предоставления муниципальной услуги;
2.11.2.2.соллюдения сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
2.11.2.3.отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3.Административные процедуры

3.1.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1.Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1.прием и регистрация обращения (заявления);
3.1.1.2.рассмотрение обращения (заявления) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.3.выдача документов по результатам рассмотрения обращения (заявления).
3.1.2.Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет глава Надвоицкого городского поселения.
4.2.Глава Надвоицкого городского поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1.Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений Административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2.Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5.Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые – при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту, качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6.Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения Администрации.
4.7.По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недоставки и предложения по их устранению.
4.8.Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9.Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении с должностными лицами Администрации, с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
5.2.1 нарушение срока регистрации его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
5.2.4 отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.2.7 отказ администрации, главы администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии) на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц (далее – жалоба).
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование администрации, главы администрации либо иного муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, главы администрации или иного муниципального служащего администрации;
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, главы администрации или иного муниципального служащего администрации.
Жалоба, обусловленная ответами, подписанными заместителем главы администрации или иными муниципальными служащими администрации направляется главе администрации.
5.5. Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему его жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение его обоснованности.
5.6. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, главы администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
5.8.1 о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным и отмене принятого решения полностью;
5.8.2 о признании обжалуемого принятого решения, действий (бездействия) частично незаконным и отмене принятого решения в части, нарушающей требования законодательства;
5.8.3 об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии), в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц (муниципальных служащих), допустивших нарушения настоящего Административного регламента.
5.10. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-03-2017
Дата последнего изменения: 23-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.