Об утверждении отчета главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения


140.5 Кб
скачать

111 от 15.03.2016

 

 

Российская Федерация
Республика Карелия

Совет Надвоицкого городского поселения

XLIV СЕССИЯ III СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 15 марта 2016 года № 111
п. Надвоицы

Об утверждении отчета главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения

Заслушав отчет о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения, в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 27, 30 Устава муниципального образования Надвоицкого городского поселения, Совет Надвоицкого городского поселения решил:

1. Признать деятельность главы Надвоицкого городского поселения в 2015 году, направленную на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» удовлетворительной.
2. Для повышения эффективности работы органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения в 2015 году считать приоритетным направлением в деятельности реализации мероприятий, направленных на решение проблем жилищно-коммунального комплекса.
3. Утвердить прилагаемый отчет главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения за 2015 год (Приложение №1).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Надвоицкого городского поселения А. Н. Комаров

Глава
Надвоицкого городского поселения М. Л. Гусева

Рассылка: в дело - 3, администрация Сегежского муниципального района

Приложение № 1

Утвержден
решением XLIV сессии Совета Надвоицкого городского поселения
III созыва от 15 марта 2015 года № 111

ОТЧЕТ
главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения за 2015 год

В 2015 году администрацией Надвоицкого городского поселения была проведена работа в соответствии с возложенными полномочиями по Федеральному закону N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и вопросами местного значения:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Надвоицкого городского поселения
Бюджет Надвоицкого городского поселения на 2015 год сформирован и утвержден решением Совета Надвоицкого городского поселения 18 декабря 2014 года № 71. В основу расчетов прогноза поступления доходов по Надвоицкому городскому поселению на 2015 год положены основные экономические показатели развития Сегежского муниципального района в 2014 году. При подготовке прогноза учтены данные главных администраторов доходов бюджета Надвоицкого городского поселения.
Общий объем доходов бюджета Надвоицкого городского поселения на 2015 год прогнозировался в сумме 23 458,2 тыс. рублей. В декабре 2015 года, при уточнении бюджета объем доходов составил 27296,2 тыс.рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы 4 062,2 тыс. рублей;
Общий объем расходов бюджета Надвоицкого городского поселения составил в сумме 27 572,7 тыс. рублей.
Формирование расходов бюджета Надвоицкого городского поселения на 2015 год осуществлялось на основе затрат:
- на оплату труда и содержание Администрации и МБУ «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения» (МБУ КДО);
- на исполнение расходных обязательств по исполнению полномочий и наиболее значимых мероприятий.
В течение 2015 года неоднократно вносились изменения в бюджет Надвоицкого городского поселения. Основные причины внесения изменений в бюджет Надвоицкого городского поселения на 2015 год - это :
1.поступление средств субсидии из бюджета Республики Карелия для выполнения первоочередных мероприятий в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения по решению вопросов местного значения , по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к проведению отопительного периода 2015-2016 годов.
2. Уточнение доходов и расходов бюджетных ассигнований и перемещение средств со статьи на статью.

2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Надвоицкого городского поселения
За период 2015 года на территории Надвоицкого городского поселения в соответствии с Решением совета №67 от 19.11.2014 г., установлен и введен действие на территории Надвоицкого городского поселения налог на имущество физических лиц:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,3 процента

Свыше 500 000 рублей

2,0 процента

3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3.1 Пользование и распоряжение имуществом

3.1.1 Нежилые помещения:
Часть нежилых помещений используется для собственных нужд, направленных на организацию работы органов местного самоуправления и МБУ «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения»;
В октябре 2015 года был, расторгнут договор аренды на нежилое помещение хирургии с ООО «Теплоресурс плюс».
В настоящее время помещение ни кем не занято, планируется подготовка документов для дальнейшей продажи, путем проведения торгов.

3.1.2. Жилые помещения:
размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договору социального найма муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для собственников жилых помещений на территории пгт. Надвоицы остался не измененным соответствует решению сессии от 07 августа 2014 года № 55 в размере 6,30 руб. за 1 кв.метр.

Неоднократно в течение 2015 года проводился открытый конкурс по отбору управляющей организации на территории д. Каменный Бор, п. Пристань Надвоицы. В связи отсутствием заявок от претендентов конкурсы признаны несостоявшимися. На сегодняшний день управляющая компания на территории д. Каменный Бор, п. Пристань Надвоицы отсутствует.
В настоящее время конкурс по отбору управляющей компании объявлен, результаты будут известны 23.03.2016.

3.1.3.Имущество и оборудование коммунальной принадлежности:
имущество коммунального комплекса, на основании решений Совета Надвоицкого городского поселения, передано на праве хозяйственного ведения муниципальному предприятию унитарному предприятию « Надвоицкая водоснабжающая организация»
Согласно предоставленной преференции между администрацией и ООО «Карелэнергоресурс» заключен договор аренды на муниципальное имущество администрации Надвоицкого городского поселения (объекты теплоснабжения и горячего водоснабжения Надвоицкого городского поселения), сумма арендной платы в пгт. Надвоицы - 200 000 рублей , в д. Каменный Бор- 15 000 рублей.
На сегодняшний день долг за аренду имущества ООО «Карелэнергоресурс» перед администрацией поселения составляет в пределах 2 миллионов рублей.
В соответствии с Законом Республики Карелия от 26 июня 2015 года № 1908-ЗРК «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований в республики Карелия органами государственной власти Республики Карелия», а также решением № 98 от 02.10.2015 г « О передаче муниципального имущества из муниципальной собственности муниципального образования « Надвоицкое городское поселение» в собственность Республики Карелия», Администрация Надвоицкого городского поселения передала муниципальное имущество а именно объекты теплоснабжения и горячего водоснабжения поселения в собственность Республики Карелия.

3.1.4.Земельные участки:
В 2015 году администрация Надвоицкого городского поселения заключила 6 договоров купли продажи находящегося в государственной собственности земельных участков, на общую сумму 26 847,00 рублей.
Заключила с момента передачи полномочий по распоряжению земельными участками собственность на которые не разграничена 4 договора аренды на земельные участки.
2 земельных участка были выделены в общую долевую собственность многодетным семья м на безвозмездной основе для строительства индивидуальной жилищной постройки, в соответствием с законодательством РФ.


4. Организация в границах поселения электро -, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом

4.1. Организация тепло - водоснабжения и водоотведения
Услугу газоснабжения на территории поселения предоставляет ОАО «Карелгаз».
Услугу электроснабжения на территории поселения предоставляет ОАО «Карельская энергосбытовая компания» через транспортирующую организацию ОАО «Прионежская сетевая компания».
Снабжение жидким топливом (бензином и дизтопливом) на территории поселения обеспечивает автозаправочная станция в районе ул. 50 лет Октября в пгт.Надвоицы.
В отопительном периоде 2015-2016 годов администрацией Надвоицкого городского поселения предприняты все возможные меры по организации теплоснабжения в пгт.Надвоицы. В течение 2015 года постоянно проводились оперативные совещания, рабочие встречи по организации услуг тепло-водоснабжения и водоотведения.
Услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения в отопительном периоде 2015-2016 года на территории пгт. Надвоицы оказывает ООО «ТСО Надвоицы», МУП «ВСО». В отопительном сезоне 2015-2016 гг. энергоснабжающей организацией является ООО «Карелэнергоресурс», ООО «ТСО Надвоицы» - обслуживающая организация, выполняющая работы по договору подряда на производство и транспортировку тепловой энергии с ООО «Карелэнергоресурс». Для безаварийного завершения текущего отопительного сезона обеспечен контроль, за поддержанием на котельной поселения неснижаемого нормативного запаса топлива, установленного качества.
На территории дер. Каменный Бор и п. Верхний услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения в отопительном периоде 2015-2016 годов оказывает ООО «ТСО Надвоицы», МУП «ВСО».

5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Содержанием и обслуживанием дорог и тротуаров на территории населенных пунктов Надвоицкого городского поселения с 20 февраля 2015г. по 31 декабря 2015 года, на основании проведенного открытого аукциона, занималось ИП ООО «Титан». Сумма муниципального контракта составляет 2694,0 тыс.рублей.
В весенне - летний период были выполнены работы по ямочному ремонту дорожного покрытия по пр. Металлургов, участок дороги на выезде из поселка до знака «Надвоицы», ул.Заводская (силами и средствами филиала НАЗ-СУАЛ). Выполнены работы по нанесению разметок на пешеходных переходах и перекрестках на ул.Строителей у средней школы, изготовлены и установлены дорожные знаки. В 2016 году работы по дислокации дорог и обустройству пешеходных переходов будут продолжены.

6. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда
Администрацией Надвоицкого городского поселения ведется очередь малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством. В 2015 году по вопросу улучшения жилищных условий обратилось 2 человека, в соответствии с чем граждане были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. За 2015 год по договорам социального найма гражданам было предоставлено 2 освободившихся жилых помещения.
Основной проблемой по улучшению жилищных условий граждан, предоставлению жилья нуждающимся является отсутствие в бюджете поселения необходимых финансовых средств, а также отсутствие свободного муниципального жилого фонда.
На территории поселения ведется работа районной межведомственной комиссии по признанию жилых помещений аварийными, и непригодными для проживания. В связи с отсутствием финансовых средств в бюджете поселения дальнейшая работа будет затруднена по получению заключения лицензированной компании о признании многоквартирных домов аварийными (т.к. это платная услуга) и, соответственно, участвовать в федеральной подпрограмме «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда».
С 2014 года организованна совместная работа с Государственной жилищной инспекцией по муниципальному жилищному контролю.

7. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

На территории поселения действуют все виды связи, данные услуги доступны для всех жителей поселения.
В настоящее время в пгт. Надвоицы функционируют предприятия общественного питания: пекарня ООО «Зодиак», кафе-бар «Престиж» при гостинице, кафе «Респект», бар-кафе «От заката до рассвета», кафе-бар «Микс», (работают в основном в вечернее время и в выходные и праздничные дни), 1кулинария, продукция которых пользуются у надвойчан большим спросом.
Администрацией Надвоицкого городского поселения на основании решения Совета Надвоицкого городского поселения определены места для уличной торговли, к сожалению, в последние годы на территории поселения сельскохозяйственные ярмарки проводятся не активно, предприниматели находят всяческие причины для отказа на участие в ярмарках.
Торговая деятельность на территории поселения ведется на рыночных условиях частными предпринимателями и зависит от спроса жителей. В 2015году открылась сеть небольших магазинов в здании бывшего ресторана и магазин стройматериалов на пр.Металлургов.

8. Организация библиотечного обслуживания

В 2015 году, как и в прошлые года администрация Надвоицкого городского поселения передает данное полномочие на уровень администрации Сегежского муниципального района. Для исполнения полномочия из бюджета Надвоицкого городского поселения в бюджет района в 2015 году перечислено 2411,1тыс. рублей. Приятно отметить, что за последнее время библиотека стала для надвойчан еще одним очагом культуры, где вот уже восьмой год работает народный театр «БиТеНа». Театр сегодня объединил людей всех возрастов и профессий. Уверена, что коллективы театра и библиотеки будут и дальше служить надвойчанам и в целом культуре.

9.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения» (МБУ КДО) объединяет 2 дома культуры в пгт Надвоицы, д. Каменный Бор. В отчетном 2015 г. в МБУ «КДО Надвоицкого городского поселения» подготовлено и проведено 256 культурно-досуговых мероприятий, на них присутствовало 16668 человека.
Из них для детей и подростков проведено 154 мероприятия, присутствовало 2855 человека. Большое внимание на наших мероприятиях в 2015 году было уделено детям школьного возраста, подросткам, людям старшего поколения, ветеранам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам. Встречи поколений никого не могли оставить равнодушными.
Приятно, что во всех этих мероприятиях на ряду со взрослыми принимает участие и подрастающее поколение Надвоицкого поселения.
Тесная дружба связывает надвойчан с Карельским Республиканским отделением ветеранов «Боевое братство». Традиционно 11 декабря проходит в ДК вечер памяти по воинам, погибшим при исполнении воинского долга в Чеченской Республике. Герои тех событий, со всего района собираются в Надвоицах.
2015 год – был знаменательным годом не только для надвойчан, но и для всех россиян и страны в целом, отметили серьезную дату - 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. На территории нашего поселения проживает более ста человек – участников войны, жителей блокадного Ленинграда, юных узников фашистских концлагерей, тружеников тыла. Начиная с марта 2015 года каждому из них в соответствии с Указом Президента Российской Федерации администрация поселения до 9 мая 2015 г. вручила юбилейную медаль с удостоверением, мы уже провели анкетирование среди участников войны, их осталось всего 10 человек.
Популярностью у надвойчан пользуются и уличные народные праздники, такие как Новый Год, Рождество, Масленица, Пасха, День Металлурга, День поселка.
На 2016 год муниципальному учреждению в соответствии с Соглашением от 11,01.2016г. выдано муниципальное задание на организацию своей деятельности, оплату труда работникам учреждения и проведение культурно-массовых мероприятий на сумму 5000,0 тыс. руб.
По-прежнему остается глобальной проблема: уже несколько лет из-за аварийного состояния закрыт зрительный зал Дома культуры в п. Надвоицы. Администрация поселения неоднократно в течении 2014 года обращалась в Правительство РК, лично к Главе Республики Карелия А.П. Худилайнену с просьбой о выделении финансирования на капитальный ремонт кровли Дома культуры. И в конце 2014 года был получен официальный ответ из Министерства культуры РК о выделении суммы в размере 5 млн.руб. В 2015 году был проведен капитальный ремонт кровли. Работы по ремонту Дома культуры будут продолжены и в 2016 году.

У администрации Надвоицкого городского поселения давно сложились хорошие, творческие связи с предприятиями и учреждениями поселка, Советом ветеранов поселка, другими общественными организациями. Надеемся, что и в дальнейшем мы найдем отклик в сердцах и делах надвойчан на благо поселка и будем тесно сотрудничать.

10.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

На территории Надвоицкого городского поселения в 2015 году ликвидировано 4 несанкционированных свалок: на территориях деревни Каменный Бор, д. Надвоицы, п. Пристань Надвоицы, в Надвоицах. Всего ликвидация несанкционированных свалок в границах поселения стоила местному бюджету 300,0 тыс. рублей.

11.Организация благоустройства и озеленения территории поселения

В 2015 году благоустройство поселения было организовано как проведение традиционных субботников по уборке территории поселения в весеннее, летнее и осеннее время, в которых приняли участие большинство предприятий и учреждений поселения, а также активные и неравнодушные к жизни посёлка взрослые и школьники. В нашем поселке есть природные уголки - любимые места отдыха надвойчан и гостей поселка - это пляж, зеленая зона у концертной площадки и водопад. К сожалению, многие посетители этих мест, наверное, считают своим долгом оставить «свой след» в виде груды мусора, а призыв принять участие в субботниках игнорируют.
На территории поселка растет много старых аварийных деревьев, угрожающих жизни. В 2015 году спилено 19 таких деревьев ( в основном тополя) на сумму 62,0 тыс. рублей.

Много вопросов и жалоб поступало от населения по безнадзорным собакам. В Республике Карелия принят закон от 24 октября 2013 года № 1731-ЗРК «О некоторых мероприятиях по защите населения от болезней, общих для человека и животных», в соответствии с которым функции переданы на районный уровень и администрация поселения не вправе заниматься вопросами по организации проведения мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

12.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

На содержание мест захоронений в 2015 году затрачено 100 ,0 тыс. рублей, которые были израсходованы на сбор и вывоз мусора, уборку поваленных деревьев с территорий кладбищ пгт Надвоицы и д.Надвоицы в летний и осенний периоды.

13.Ведение первичного воинского учета на территории Надвоицкого городского поселения
Финансирование работы военно-учетного стола администрации поселения осуществляется за счет субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. На 2015 год она составил 210, тыс. рублей. В военно-учетном столе администрации работает 1 инспектор.
Работник ВУСа осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или прибывающих (на срок более трех месяцев), принимает на воинский учет граждан, достигших 18-летнего возраста, взаимодействует с военным комиссариатом Сегежского района при военных сборах, а также направляет граждан призывного возраста, желающих поступить на службу по контракту, в военный комиссариат района. Инспектор ведёт учет граждан призывного возраста, работающих в организациях Надвоицкого городского поселения. На воинском учете состоит 1419 человек, по сравнению с прошлым годом эта цифра уменьшилась на 19 человек (в 2014 году – 1438 человек).

14. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.

Во исполнение принятых ранее муниципальных актов администрацией поселения в 2015году была проведена следующая работа:
 обеспечение населения наглядной агитационной информацией, путем изготовления листовок и их размещения в местах массового скопления граждан, а также размещение их на сайте администрации;
 участие в решении вопросов по предотвращению терроризма и экстремизма (заблаговременное информирование полиции по проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий для обеспечения правопорядка и общественной безопасности).

15.Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения

В 2015 году на территории поселения чрезвычайных ситуаций объявлено не было.

16. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является одной из приоритетных задач, требует особого внимания и постоянного выполнения комплекса мер по их предотвращению и тушению, это прежде всего доступность к очагу пожара, то есть расчистка дорог и проездов, и видимость в ночное время суток, то есть искусственное освещение.
Немаловажную роль играет предупреждение пожаров и обучение населения действиям при пожаре. С этой целью администрация поселения распространяла памятки среди населения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, проводилась проверка подвалов и чердачных помещений в жилых домах. Также на сайте администрации есть раздел «Пожарная безопасность», где любой житель поселения может ознакомиться с предложенными материалами по пожарной безопасности.

17. Организация уличного освещения и его обслуживание

Для обеспечения уличного освещения администрацией Надвоицкого городского поселения заключен договор с ОАО «Карельская энергосбытовая компания» на услуги энергоснабжения.
В 2015 году фактические затраты на электроэнергию для уличного освещения составили 2 402,5 тысяч рублей (для сравнения в 2014году - 1 563 656,90 тысяч рублей).
Обслуживание уличного освещения осуществляло ООО «Электромонтаж» на общую сумму 700,0 руб. в год .

18. Обращения граждан в администрацию Надвоицкого городского поселения
Прием граждан Главой Надвоицкого городского поселения по личным вопросам:
В 2015 году Главой Надвоицкого городского поселения и заместителем Главы администрации Надвоицкого городского поселения принято на личном приёме 140 человек (для сравнения в 2014 году – 102 обращения на личном приёме).
Анализ тематики вопросов, поступивших от граждан на личном приёме, показывает:
- граждан больше всего волновали проблемы жилищно-коммунального хозяйства – 124 обращений;
- по вопросу регистрации – 9 обращений;
- по вопросам трудоустройства обратились 4 человека;
- вопросы, относящиеся к социальной сфере (культура и спорт) – 3 обращения;
- вопросы благоустройства территории – 8 обращений;
- аренда помещений и вопросы, касающиеся предпринимательства – 5 обращений;
- по земельному вопросу – 11 обращений;
- по вопросу содержания дорог – 6 обращение;
На приеме граждан даются консультации, разъяснения, оказывается помощь и содействие в решении проблем граждан.
Работа с письменными обращениями граждан
За 12 месяцев 2015 года на имя главы Надвоицкого городского поселения поступило 246 письменных обращений (для сравнения в 2014 году – 248 письменное обращение). Самое большое количество заявлений (124) – это заявления и жалобы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. В 2014 году – 100 обращений.
По вопросам улучшения жилищных условий обратились 10 человек.
По вопросам спиливания деревьев обратилось 18 человек.
По вопросу содержания и расчистки дорог – 8 обращений.
По вопросу аренды помещений – 5 обращения.
По вопросу земельного участка обратилось 13 человек.
Количество коллективных обращений граждан - 12.
Анализ коллективных обращений показывает, что граждан больше всего беспокоят проблемы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта жилищного фонда, улучшение жилищного фонда, водоснабжение и теплоснабжение, улучшение жилищных условий.
Справок о регистрации- 1033 шт. Справки по другим вопросам 225 шт.

19. Развитие социальной инфраструктуры, малого и среднего предпринимательства.
Для привлечения местного населения к участию в развитии малого и среднего бизнеса на территории поселения реализуется ведомственная муниципальная программа «Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Надвоицком городском поселении на 2014-2016 годы» Администрация Надвоицкого городского поселения неоднократно встречалась с местными предпринимателями и депутатами по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения, предпринимателям были разъяснены варианты участия в программе через бизнес - проекты, были озвучены все условия поддержки – из бюджета Республики Карелия. На открытие какого - либо вида бизнеса выделяется до 500 000 тыс. рублей на каждого грантополучателя. Каждый год на реализацию программы выделяются средства в размере 50 тыс.руб. из бюджета Надвоицкого городского поселения. В 2015 году было подано 3 заявки от наших местных молодых предпринимателей на участие в этой программе. Была выделена субсидия из бюджета Республики Карелия 1 000 000 рубл., и из местного бюджета 50 тыс.руб. В результате реализации программы, предоставлена субсидия на открытие собственного дела одному предпринимателю на сумму 300 т.р. Начинающий предприниматель открыл собственный центр досуга, где жители п.Надвоицы могут провести совместный отдых с семьей и друзьями. К сожалению, по причине того, что конкурсные документы двух претендентов не соответствовали требованиям предъявляемым конкурсом, оставшаяся сумма не была реализована, однако, администрация Надвоицкого городского поселения уже сделала заявку в Министерство экономического развития на возврат неиспользованного остатка, который возможно будет реализовать в 2016 году. В 2016 году мы продолжим реализацию этой программы и объявим конкурс среди начинающих предпринимателей.
Начиная с 2014 года Республика Карелия в поддержку развития социальной инфраструктуры городских и сельских поселений предлагает участвовать в республиканской программе поддержки местных инициатив на конкурсной основе, где предусмотрено выделение субсидий из республиканского бюджета на выполнение наиболее важных для территории задач и проектов, но с участием населения (5 % от суммы проекта – это доля самого населения), максимальная сумма из республиканского бюджета – до 800 тыс. руб. на каждый проект. В 2016 году эта программа продолжает действовать, но , к сожалению, население крайне неохотно откликается на наши предложения участвовать в этой программе.
Еще одно из направлений развития малых производств – приглашение к сотрудничеству в сфере производства и продаж от УФСИН РК. В учреждениях УФСИН существует возможность создания новых производств, имеются свободные производственные площади, где предлагается разместить представителям бизнеса свои производства в этих учреждениях. Пока наши местные предприниматели не откликнулись на это предложение.

20. Проблемы поселения.

О состоянии социально-экономического положения и проблемах поселения:
На территории поселения в настоящее время существует ряд серьезных проблем, которые администрация не в состоянии решить самостоятельно по причине отсутствия в бюджете необходимых средств. На протяжении многих лет бюджет поселения утверждается с дефицитом. В связи с этим невозможно своевременно решить следующие жизненно необходимые для населения проблемы:
- капитальный ремонт наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- капитальный ремонт или замена оборудования на очистных сооружениях;
- капитальный ремонт кровли жилых домов, в администрации на сегодняшний день имеется 9 неисполненных судебных решений по капитальному ремонту кровли в жилых домах на сумму около 20 млн.руб.;
с 1999 года на территории Надвоицкого городского поселения не ведется строительство жилья, нет в настоящее время свободного вторичного жилья для переселения граждан из аварийных квартир, в том числе и по решению суда.
Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, на ближайшие годы не представляется возможным.

- в отдаленных населенных пунктах, относящихся к поселению, накапливаются такие проблемы, как:
- капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов ( имеются неисполненные решения судов и постановления судебных приставов);
- нет возможности восстановить колонки для питьевой воды, на ул. Лесной,
- уличное освещение,
- расселение жильцов из аварийных жилых домов;
- транспортное сообщение ( в частности, полностью отсутствует автобусное сообщение в порт, деревню Надвоицы).
В связи с возникшей ситуацией на градообразующем предприятии филиале ОАО «НАЗ-СУАЛ» и сокращением рабочих мест резко увеличилась численность безработных в поселении. Уменьшилось поступление налога НДФЛ от НАЗ-СУАЛ, следовательно, и меньше стала доходная часть бюджета поселения.
Численность работающих на алюминиевом заводе на 01.01.2015 – 550 чел., на 01.01.2016г.– 489 чел.
Администрация Надвоицкого городского поселения совместно с администрацией Сегежского муниципального района, Правительством Республики Карелия ведет работу с инвесторами, которые изъявили свою готовность и приняли решение разместить свои производства на территории промпарка, таких инвестиционных проектов, предполагаемых к размещению на сегодняшний день 5: ООО «Пеностек Норд», ООО «Армком», ООО «Биоэнерго», ООО»Управляющая компания», текстильное производство «Кареллегпром».
Кроме этого, на свободных промышленных площадках филиала НАЗ-СУАЛ настоящее время размещается производство по производству радиаторов отопления, ООО «Русский радиатор», на котором планируется создание 115 новых рабочих мест к концу 2016 года.
Но привлечь частные инвестиции в сферу ЖКХ для модернизации объектов пока не представляется возможным.
Кроме этого, у местных предпринимателей, работников малого и среднего бизнеса, нет твердой уверенности и стремления развивать свой бизнес или создавать новые производства.

21. Приоритетные задачи на ближайшую перспективу

Можно перечислять и остальные проблемы поселения, они «копятся» с каждым днем, поэтому считаем, что основные стратегии «выживания» поселения должны быть связаны:
1)с принятием мер по строительству промпарка, на территории которого планируется в 2016 году построить новые производства, и следовательно создание новых рабочих мест;
2) с модернизацией производственной деятельности градообразующего предприятия ОАО «НАЗ-СУАЛ» ;
2) с созданием технологической площадки для размещения малых производств;
3) с модернизацией коммунальной инфраструктуры, тепловых магистральных сетей, строительством новой модульной котельной;
4) с решением вопроса о дальнейшем использовании недостроенного объекта «Психоневрологический интернат» окончание строительств намечено на 2018-2020г.г.)
5) при наделении полномочиями орган местного самоуправления на уровне поселения обеспечить необходимым объемом финансовых ресурсов для их реализации.

Дата создания: 21-03-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.