Об утверждении отчета главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения


150 Кб
скачать

29 от 25.03.2014

 

Российская Федерация
Республика Карелия

Совет Надвоицкого городского поселения

XI СЕССИЯ III СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2014 года № 29
п. Надвоицы

Об утверждении отчета главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения

Заслушав отчет о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения, в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 27, 30 Устава муниципального образования Надвоицкого городского поселения, Совет Надвоицкого городского поселения решил:

1. Признать деятельность главы Надвоицкого городского поселения в 2013 году, направленную на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» удовлетворительной.
2. Для повышения эффективности работы органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения в 2014 году считать приоритетным направлением в деятельности реализации мероприятий, направленных на решение проблемы аварийного жилья и переселение граждан из аварийного жилья.
3. Утвердить прилагаемый отчет главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения за 2013 год (Приложение №1).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Надвоицкого городского поселения А. Н. Комаров

Глава
Надвоицкого городского поселения М. Л. Гусева

 

Рассылка: в дело - 3, администрация Сегежского муниципального района


Утвержден
решением XI сессии Совета Надвоицкого городского поселения
III созыва от 25 марта 2014 года


ОТЧЕТ
главы Надвоицкого городского поселения о результатах деятельности администрации Надвоицкого городского поселения за 2013 год

В 2013 году администрацией Надвоицкого городского поселения была проведена работа в соответствии с возложенными полномочиями по Федеральному закону N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и вопросами местного значения:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Надвоицкого городского поселения
Бюджет Надвоицкого городского поселения сформирован и утвержден решением Совета Надвоицкого городского поселения 14 декабря 2012 года №193. В основу расчетов прогноза поступления доходов по Надвоицкому городскому поселению на 2013 год положены основные экономические показатели развития Сегежского муниципального района в 2013 году. При подготовке прогноза учтены данные главных администраторов доходов бюджета Надвоицкого городского поселения.
Общий объем доходов бюджета Надвоицкого городского поселения на 2013 год прогнозировался в сумме 22 634,2 тыс. рублей. В декабре 2013 года, при уточнении бюджета объем доходов составил 32 804,5 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы 15 801,7 тыс. рублей;
Общий объем расходов бюджета Надвоицкого городского поселения в сумме 35 594,5 тыс. рублей.
Формирование расходов бюджета Надвоицкого городского поселения на 2013 год осуществлялось на основе затрат:
- на оплату труда и содержание Администрации и МБУ «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения» (МБУ КДО);
- на исполнение расходных обязательств по исполнению полномочий и наиболее значимых мероприятий.
В течение 2013 года неоднократно вносились изменения в бюджет Надвоицкого городского поселения. Основные причины внесения изменений в бюджет Надвоицкого городского поселения на 2013 год это:
1. Безвозмездное поступление на сумму 90 тыс. рублей за счет прочих межбюджетных трансфертов, переданных из резервного фонда администрации Сегежского муниципального района для ликвидации аварии на водопроводе п.Верхний- д.Каменный Бор.
2. Поступление средств субсидии из бюджета Республики Карелия для выполнения первоочередных мероприятий в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения по решению вопросов местного значения по наказам избирателей на 2013 год.(3430 тыс.руб.)
3. Поступление средств субсидии из бюджета Республики Карелия на капитальный ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий в населенных пунктах Надвоицкого городского поселения. ( 1942 тыс.руб., 1270 тыс.руб.)
4. Поступление средств субсидии из бюджета Республики Карелия на софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к проведению отопительного периода 2013-2014 годов.
5. Уточнение доходов и расходов бюджетных ассигнований и перемещение средств со статьи на статью.

2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Надвоицкого городского поселения

За период 2013 года на территории Надвоицкого городского поселения не вводились дополнительные местные налоги.

3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3.1 Пользование и распоряжение имуществом
3.1.1 Нежилые помещения:
Часть нежилых помещений используется для собственных нужд, направленных на организацию работы органов местного самоуправления и МБУ «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения»;
Небольшая часть нежилых помещений - отделение хирургии - сдается в аренду.
В декабре 2013 года по результатам проведенного аукциона реализовано:
- одноэтажное здание прачечной, общей площадью 43,8. кв.м. совместно с земельным участком под зданием общей площадью 110 кв.м., по адресу: Республика Карелия, Сегежский район, п. Пристань Надвоицы, ул. Набережная, по сумме 40 000 рублей (сорок тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС;
- одноэтажное здание склада, общей площадью 268,9. кв.м. совместно с земельным участком под зданием общей площадью 644 кв.м. по адресу: Республика Карелия, Сегежский район, пгт. Надвоицы, ул. Спиридонова (у ж/д вокзала) по сумме, 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС;
- одноэтажное здание магазина, общей площадью 98,3. кв.м. совместно с земельным участком под зданием общей площадью 220 кв. м. по адресу: Республика Карелия, Сегежский район, д. Каменный Бор, ул. Комсомольская, по сумме 20 000 рублей (Двадцать тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС.
В течение 2014 года планируется регистрация объектов в муниципальную собственность.

3.1.2. Жилые помещения:
По ходатайству ООО « Теплоресурс плюс» на основании решения сессии от 27 декабря 2012 года № 202 размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договору социального найма муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для собственников жилых помещений на территории пгт. Надвоицы увеличился на 13%.

На территории деревни Каменный Бор управляющая компания ООО «Валго» осуществляла свою деятельность до 1 октября 2013 года, в настящее время управляющая компания отсутствует.
Дважды проводился конкурс по отбору Управляющей компании в д. Каменный Бор и п. Верхний, но конкурс признан не состоявшимся, в связи с отсутствием претендентов.

3.1.3.Имущество и оборудование коммунальной принадлежности:
В 2012 - 2013 году, имущество коммунального комплекса, на основании решений Совета Надвоицкого городского поселения, передано на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям «Савинал» и «Надвоицкий расчетный центр».
По договорам аренды от 26.08.2013 года муниципальное имущество передано в ООО «Карелэнергоресурс» для осуществления деятельности по теплоснабжению, месячный размер арендной платы за имущество составляет:
в пгт. Надвоицы- 236 тысяч рублей, в д. Каменный Бор- 59 тысяч рублей.
3.1.4.Муниципальная техника:
Муниципальная техника (ЭД-405А на базе самосвала КАМАЗ) и грейдер(ДЗ – 122Б – 6/ДЗ 122 Б-7) передавались по договорам аренды ООО «Электоромантаж». Арендная плата за используемый период составила 320 тысяч рублей.
В 2013 году основная часть муниципальной техники была передана в безвозмездное пользование для осуществления полномочий по обслуживанию дорог на территории поселения МУП «МП».
В июле 2013 года приобретена автомашина « СанЙонг» для нужд администрации и поселения.
Также в 2013 году был объявлен конкурс на приобретение автомобиля Автоцистерна УАЗ 36221. Конкурс завершился в марте 2014 года, машина будет доставлена в поселение в конце марта.

4.Организация в границах поселения электро -, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом

4.1.Организация тепло - водоснабжения и водоотведения
Услугу газоснабжения на территории поселения предоставляет ОАО «Карелгаз».
Услугу электроснабжения на территории поселения предоставляет ОАО «Карельская энергосбытовая компания» через транспортирующую организацию ОАО «Прионежская сетевая компания».
Снабжение жидким топливом (бензином и дизтопливом) на территории поселения обеспечивает автозаправочная станция в районе ул. 50 лет Октября в пгт.Надвоицы.
Обеспечением топливными дровами население занимается самостоятельно. Специалистом администрации проводится разъяснительная и консультационная помощь в подготовке документов для возмещения затрат на приобретение и подвоз топливных дров, предоставляются необходимые справки о наличии и количестве печей в жилом доме, а также о составе семьи. В течение 2013 года в поселении 56 льготникам предоставлено авансирование и 34 льготникам возмещены затраты на приобретение топливных дров и их подвоз в размере 50%.
В отопительном периоде 2013-2014 годов администрацией Надвоицкого городского поселения предприняты все возможные меры по организации теплоснабжения в пгт. Надвоицы. В течение 2013 года постоянно проводились оперативные совещания, рабочие встречи по организации услуг тепло-водоснабжения и водоотведения.
Услуги тепло - водоснабжения и водоотведения до октября 2013 года на территории пгт. Надвоицы оказывал МУП «Савинал» директор Ядзевичюс П.-С.П., в д. Каменный Бор и п.Верхний – МУП «Многоотраслевое предприятие», директор Греченко Т.А. В отопительном сезоне 2013-2014 гг. энергоснабжающей организацией является ООО «Карелэнергоресурс», директор Матвиец Д.С. на всей территории Надвоицкого городского поселения, МУП «Савинал»- обслуживающая организация, выполняющая работы по договору подряда на производство и транспортировку теплоэнергии с ООО «Карелэнергоресурс». Для безаварийного завершения текущего отопительного сезона обеспечен контроль, за поддержанием на котельной поселения неснижаемого нормативного запаса топлива, установленного качества.
Услуги водоснабжения и водоотведения с 15 октября 2013 года оказывает МУП «Надвоицкий расчетный центр», директор Клевин А.А.
На территории Надвоицкого городского поселения, согласно Постановлению правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г. в 2013 г. признаны аварийными два дома (дом № 22 по ул. Строителей, дом № 26 по ул. 50 лет Октября). По Распоряжению администрации Надвоицкого городского поселения «О признании аварийным и непригодным для проживания многоквартирного жилого дома № 22 по ул. Строителей пгт. Надвоицы» предоставлена в пользование 1 квартира, необходимо обеспечить жильем еще 20 семей, в порядке переселения из аварийного жилья. Свободного жилья для распределения в 2013 году не было.

4.2 Мероприятия по улучшению качества услуг тепло-водоснабжения и водоотведения
В связи с аварийной обстановкой на станции I - го подъема проведен запрос котировок на выполнение работ по ремонту здания насосной станции водозабора I – го подъема в пгт. Надвоицы, по результатам которого 25.09.2013 года заключен муниципальный контракт на сумму 120 000 рублей с ИП С.М. Домаренок. Источник финансирования по Контракту: средства - бюджетные ассигнования на 2013 год из средств субсидий Республики Карелия на осуществление мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших в период избирательной компании в органы местного самоуправления на 2013 год. Проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку узла нагрева « Титан» в д. Каменный Бор, в результате которого заключен муниципальный контракт на сумму 1 100 000 рублей, в том числе НДС 18 % с ЗАО «Завод Сибирского Технологического Машиностроения». Источник финансирования Контракта- бюджетные ассигнования на 2013 год из средств субсидий Республики Карелия на осуществление мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших в период избирательной компании в органы местного самоуправления на 2013 год.
В июле 2013 года проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту теплотрассы от ТК – 33 дома №№ 5,3,1 по ул. Постоянный до дома № 6 по ул. Советская д. каменный Бор, по результатам которого заключен муниципальный контракт на сумму 697 084,50 рублей с МУП «МП». Источник финансирования Контракта- бюджетные ассигнования на 2013 год из средств субсидий Республики Карелия на осуществление мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших в период избирательной компании в органы местного самоуправления на 2013 год.
Произведен ремонт ввода теплотрассы и теплосетей в пгт. Надвоицы, по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ввода теплотрассы и теплосетей в п. Надвоицы, и заключен муниципальный контракт на сумму 990 338,16 рублей с ООО «Монолит».
Произведен ремонт теплотрассы по ул. Металлургов по участку от ТК-3 до ТК-4 в пгт. Надвоицы, по результатам проведенного аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы по ул. Металлургов (участок ТК-3 до ТК-4) на сумму 247 312.81 с МУП «МП». Источник финансирования Контракта - бюджетные ассигнования на 2013 год из средств субсидий Республики Карелия на осуществление мероприятий по выполнению наказов избирателей, поступивших в период избирательной компании в органы местного самоуправления на 2013 год.

5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Содержанием и обслуживанием дорог и тротуаров на территории населенных пунктов Надвоицкого городского поселения с 01 января по 16 апреля 2013 года, на основании проведенного открытого аукциона, занималось ООО «Электромонтаж».
03.06.2013 года по результатам проведенного аукциона был заключен муниципальный контракт по содержанию дорог местного значения в границах Надвоицкого городского поселения на сумму 1 900 000 рублей с МУП « Многоотраслевое предприятие»
01.10.2013 года муниципальный контракт с МУП « Многоотраслевое предприятие» расторгнут, в связи, с чем проведен запрос котировок на сумму 416 000 рублей сроком до 31.12.2013 г., по результатам которого заключен муниципальный контракт с ИП Коноваловым Е.М.
В третьем и в четвертом квартале проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов в границах Надвоицкого городского поселения на сумму 1 271 000 рублей, заключен контракт с МУП «МП» и выполнены работы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах Надвоицкого городского поселения:
- пгт Надвоицы, ул.50 лет Октября, д.№41 - на сумму 124048,00 (сто двадцать четыре тысячи сорок восемь рублей,00 копеек) рублей;
- д. Каменный Бор, ул. Советская д.№18 - на сумму 47008,00 (сорок семь тысяч восемь рублей, 00 копеек) рублей;
- д. Каменный Бор, ул. Советская д. № 4 – на сумму 27178,00 (двадцать семь тысяч сто семьдесят восемь рублей, 00 копеек) рублей;
- д. Каменный Бор, ул. Спортивная д. №11а – на сумму 172654,00 (сто семьдесят две тысячи шестьсот пятьдесят четыре рубля,00 копеек) рубля;
- пгт Надвоицы, ул. Калинина, к дому №10 – на сумму 87391,00 (восемьдесят семь тысяч триста девяносто один рубль, 00 копеек) рубль;
- д. Каменный Бор, ул. Советская, к дому №4 – на сумму 39118,00 (тридцать девять тысяч сто восемнадцать рублей, 00 копеек) рублей.)
Итого сумма оплаты составляет 497397,00 (четыреста девяносто семь тысяч триста девяносто семь рублей.00 копеек) рублей.
Но, к сожалению, все работы, определенные контрактом, выполнить не удалось в связи с тем, что асфальтный передвижной завод закончил свой сезон в сентябре, что раньше намеченного срока. Неоднократные обращения к руководству о продолжении работы завода не дали никаких результатов, поэтому контракты пришлось прервать и финансирование вернуть в Республику.
Также был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнения работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Надвоицкого городского поселения на сумму 1 942 000 рублей, по результатам аукциона заключен муниципальный контракт с МУП « Многоотраслевое предприятие». Но работы не были выполнены в связи с окончанием работы асфальтного передвижного завода.

В весеннее - летний период были выполнены работы по ямочному ремонту дорожного покрытия по ул. Ленина, Металлургов, 50 лет Октября, ул. Советская д. Каменный Бор и Пристань Надвоицы - всего на сумму 196 000,00 рублей.
Выполнены работы по нанесению разметок на пешеходных переходах и перекрестках, изготовлены и установлены дорожные знаки. В 2014 году работы по дислокации дорог будут продолжены.

6.Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Администрацией Надвоицкого городского поселения ведется очередь малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством. В 2014 году администрацией планируется выполнить работы по уточнению списка очередности.
Основной проблемой по улучшению жилищных условий граждан, предоставлению жилья нуждающимся является отсутствие в бюджете поселения необходимых финансовых средств.
В 2013 году организована совместная работа с Государственной жилищной инспекцией по муниципальному жилищному контролю.
На территории поселения продолжается работа районной межведомственной комиссии по признанию жилых домов аварийными. В связи с отсутствием финансовых средств в бюджете поселения дальнейшая работа будет затруднена по получению заключения лицензированной компании о признании многоквартирных домов аварийными (т.к. это платная услуга) и, соответственно, участие в федеральной подпрограмме «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда».
В течение 2013 года за счет бюджета Надвоицкого городского поселения проведены ремонты в муниципальных квартирах на общую сумму 56 608рублей:
-ул.Строителей, д.9/2,кв.2,
-Ул.Строителей,д.9/2,кв.8.
Выполнен ремонт подъезда в доме №4 по ул. А. Калинина после пожара на сумму 111720 рублей.

7. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

На территории поселения действуют все виды связи, данные услуги доступны для всех жителей поселения.

В настоящее время в пгт. Надвоицы функционируют предприятия общественного питания: кафе-бар «Престиж» при гостинице, два бара (работают в основном в вечернее время и в выходные и праздничные дни), 2 кулинарии, продукция которых пользуются у надвойчан большим спросом.

Администрацией Надвоицкого городского поселения на основании решения Совета Надвоицкого городского поселения определены места для уличной торговли, к сожалению, в последние годы на территории поселения сельскохозяйственные ярмарки проводятся не очень активно, предприниматели находят всяческие причины для отказа на участие в ярмарках.

Торговая деятельность на территории поселения ведется на рыночных условиях частными предпринимателями и зависит от спроса жителей. В 2013 году открылся еще один магазин «Магнит» на ул. Строителей, сеть небольших магазинов в здании бывшего ресторана, туристическое агентство на ул. Мира в пгт.Надвоицы.


8. Организация библиотечного обслуживания

В 2013 году, как и в прошлые года администрация Надвоицкого городского поселения передает данное полномочие на уровень администрации Сегежского муниципального района. Для исполнения полномочия из бюджета Надвоицкого городского поселения в бюджет района в 2013 году перечислено 2136,5 тыс. рублей. Приятно отметить, что за последнее время библиотека стала для надвойчан еще одним очагом культуры, где вот уже 5 лет работает народный театр «БиТеНа». Театр сегодня объединил людей всех возрастов и профессий. Уверена, что коллективы театра и библиотеки будут и дальше служить надвойчанам и в целом культуре.

9.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью

Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения» (МБУ КДО) объединяет 3 дома культуры в пгт Надвоицы, п. Пристань Надвоицы, д. Каменный Бор. В отчетном 2013 г. в МБУ «КДО Надвоицкого городского поселения» подготовлено и проведено 346 культурно-досуговых мероприятий, на них присутствовало 21 574 человека.
Из них для детей и подростков проведено 173 мероприятия, присутствовало 4 303 человека. Большое внимание на наших мероприятиях уделяется людям старшего поколения, ветеранам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам. Встречи поколений, вечера в клубе «Ветеран», никого не могут оставить равнодушными.
Приятно, что во всех этих мероприятиях на ряду со взрослыми принимает участие и подрастающее поколение Надвоиц.
Тесная дружба связывает надвойчан с Карельским Республиканским отделением ветеранов «Боевое братство». Традиционно 11 декабря проходит в ДК вечер памяти по воинам, погибшим при исполнении воинского долга в Чеченской Республике. Герои тех событий, со всего района собираются в Надвоицах.
Популярностью у надвойчан пользуются уличные народные праздники.
К этим праздникам заранее объявляются конкурсы, в которых принимают участие как жители, так и предприятия и учреждения поселка.
Ежегодно третье воскресенье июля отмечается День металлурга. Большая подготовительная работа предшествует этому дню.
Для молодёжной команды по волейболу договорились с Министерством физкультуры и спорта выделить финансирования в сумме 20000 рублей на участие в соревнованиях.
На 2013 год муниципальному учреждению в соответствии с Соглашением №19 от 09.01.2013г. выдано муниципальное задание на организацию своей деятельности, оплату труда работникам учреждения и проведение культурно-массовых мероприятий на сумму 4652,9 тыс. руб.

По-прежнему остается глобальной проблема: уже несколько лет из-за аварийного состояния закрыт зрительный зал Дома культуры в п. Надвоицы.

Из средств по наказам избирателей была подготовлена проектная документация со сметой по капитальному ремонту кровли и перекрытий зрительного зала дома Культуры в пгт. Надвоицы. По итогам конкурса был заключен муниципальный контракт на сумму 1 995 153,56 рублей на выполнение ремонтно-строительных работ с ООО «КарелияСтрой», однако, эта компания не выполнила своих обязательств по контракту. В последующем была привлечена к выполнению этих работ другая компания – ООО «Яккима», которая в начале производства ремонтных работ выявила нарушения в проекте и прекратила работы на объекте. Кроме этого, администрация обращалась за разъяснениями в Карелпроект.
В начале 2014 года здание КДО осмотрели глава Республики Карелия А.П.Худилайнен и министр культуры РК Е.В.Богданова, в результате этих встреч было получено подтверждение на разработку новой ПСД и ремонт Дома культуры и заключен новый договор на разработку проектно-сметной документации с ООО «Региональный центр Управления заказами» (ООО «РЦУЗ»), документация должна быть готова в ближайшее время. Мы все-таки надеемся, что скоро начнется долгожданная реконструкция здания Дома культуры.

2014 год – юбилейный год для всех надвойчан. В этом году мы будем отмечать 60-летие поселка, филиала НАЗ-СУАЛ, Надвоицкой больницы, городской библиотеки.
Создан оргкомитет по подготовке к празднованию этой юбилейной даты, в мероприятиях к юбилею примут участие все предприятия и учреждения поселка.
У администрации Надвоицкого городского поселения давно сложились хорошие, творческие связи с предприятиями и учреждениями поселка, Советом ветеранов поселка, другими общественными организациями. Надеемся, что в преддверии юбилея мы найдем отклик в сердцах и делах надвойчан на благо поселка.

 10.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

На территории Надвоицкого городского поселения в 2013 году ликвидировано 5 несанкционированных свалок: на территориях деревни Каменный Бор, д. Надвоицы, п. Пристань Надвоицы, в Надвоицах. Всего ликвидация несанкционированных свалок в границах поселения стоила местному бюджету 220 023,97 рублей.
В связи с острой нехваткой емкостей для сбора мусора от населения приобретены 4 штуки мусоросборочных контейнеров на сумму 10 200,00 рублей.

11.Организация благоустройства и озеленения территории поселения

В 2013 году благоустройство поселения было организовано как проведение традиционных субботников по уборке территории поселения в весеннее и осеннее время, в которых приняли участие большинство предприятий и учреждений поселения, а также активные и неравнодушные к жизни посёлка взрослые и школьники. В нашем поселке есть природные уголки- любимые места отдыха надвойчан и гостей поселка- это пляж и водопад. К сожалению, многие посетители этих мест, наверное, считают своим долгом оставить «свой след» в виде груды мусора, а призыв принять участие в субботниках игнорируют.
В прошедшем году было заключено 2 договора на выполнение работ в летний период по озеленению на сумму 196 500,00 рублей (подвоз земли, удобрения для клумб поселения и церкви, облагораживание клумб и т.д.).
На территории поселка растет много старых аварийных деревьев, угрожающих жизни. В 2013 году спилено 44 таких дерева на сумму 162 200,00 рублей.

Проведены работы по сокращению численности безнадзорных животных в количестве 45 штук на сумму 66 000 рублей.
В 2014 году принят закон, по которому функции переданы на районный уровень, администрация поселения не вправе заниматься вопросами по бездомным собакам.

12.Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки. Подготовка документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство, градостроительное проектирование. Осуществление земельного контроля за использованием земель
Администрация Надвоицкого городского поселения ведет учет по использованию земель на территории поселения. В 2013 году на учете состояло 29 хозяйств (участков).
В 2013 году специалистом администрации в рамках осуществления муниципального земельного контроля проведены выездные проверки соблюдения земельного законодательства в отношении 2 физических лиц, нарушений не выявлено.
Приоритетным направлением дальнейшей работы администрации по контролю за использованием земель поселения будет заключаться в принуждении граждан, незаконно занимающих земельные участки к их оформлению в установленном порядке. Данная мера позволит увеличить доход бюджета поселения и района.

13.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

На содержание мест захоронений в 2013 году затрачено 267 000,00 рублей, которые были израсходованы на сбор и вывоз мусора, уборку поваленных деревьев с территорий кладбищ пгт Надвоицы и д.Надвоицы в летний и осенний периоды.

14.Ведение первичного воинского учета на территории Надвоицкого городского поселения

Финансирование работы военно-учетного стола администрации поселения осуществляется за счет субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. На 2013 год она составил 532 000 рублей. В военно-учетном столе администрации работает два инспектора.
Работники ВУСа осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или прибывающих (на срок более трех месяцев), принимают на воинский учет граждан, достигших 18-летнего возраста, взаимодействуют с военным комиссариатом Сегежского района при военных сборах, а также направляют граждан призывного возраста, желающих поступить на службу по контракту, в военный комиссариат района. Инспекторы ведут учет граждан призывного возраста, работающих в организациях Надвоицкого городского поселения. На воинском учете состоит 1505 человек, по сравнению с прошлым годом эта цифра уменьшилась на 130 человек (в 2012 году – 1635 человек).

15. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.

Во исполнение принятых ранее муниципальных актов администрацией поселения в 2013 году была проведена следующая работа:
 проведены комплексные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики и предупреждения террористических актов и техногенных аварий на них с участием Сегежского отдела ФСБ, в частности, осматривались водозаборы пгт. Надвоицы и п. Верхний;
 обеспечение населения наглядной агитационной информацией, путем изготовления листовок и их размещения в местах массового скопления граждан, а также размещение их на сайте администрации;
 участие в решении вопросов по предотвращению терроризма и экстремизма (заблаговременное информирование полиции по проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий для обеспечения правопорядка и общественной безопасности).

16. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения

В 2013 году на территории поселения дважды была объявлена чрезвычайная ситуация.
Разлив мазута на территории мазутного хозяйства. Авария устранена.
С 24 декабря 2013 года на территории поселения введен режим чрезвычайной ситуации в связи с работами по капитальному ремонту парового котла ДЕ-25-14-225гм в котельной пгт. Надвоицы.

17. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является одной из приоритетных задач, требует особого внимания и постоянного выполнения комплекса мер по их предотвращению и тушению, это прежде всего доступность к очагу пожара, то есть расчистка дорог и проездов, и видимость в ночное время суток, то есть искусственное освещение.
Во исполнение решения Сегежского городского суда по иску прокурора района администрация Надвоицкого городского поселения выполнила строительство 1 пожарного пирса и ремонт площадки для разворота автомобилей перед пожарным пирсом в районе ул. Пришвина в пгт. Надвоицы для обеспечения требований пожарной безопасности на территории поселения. Строительство пирса, включая материалы, их доставку и сами работы по строительству, обошлось в 187830 рублей.
Немаловажную роль играет предупреждение пожаров и обучение населения действиям при пожаре. С этой целью администрация поселения распространяла памятки среди населения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, проводилась проверка подвалов и чердачных помещений в жилых домах. Также на сайте администрации есть раздел «Пожарная безопасность», где любой житель поселения может ознакомиться с предложенными материалами по пожарной безопасности.

18. Организация уличного освещения и его обслуживание

Для обеспечения уличного освещения администрацией Надвоицкого городского поселения заключен договор с ОАО «Карельская энергосбытовая компания» на услуги энергоснабжения.
В 2013 году фактические затраты на электроэнергию для уличного освещения составили 2 590,5 тысяч рублей (для сравнения в 2012 году - 1 563 656,90 тысяч рублей).
Обслуживание уличного освещения осуществляло ООО «Электромонтаж» на общую сумму 429254 руб. в год ( 299 700 рублей - в 2012 году)

19. Обращения граждан в администрацию Надвоицкого городского поселения

Прием граждан Главой Надвоицкого городского поселения по личным вопросам:
В 2013 году Главой Надвоицкого городского поселения и заместителем Главы администрации Надвоицкого городского поселения принято на личном приёме 214 человек (для сравнения в 2011 году – 332 обращения на личном приёме, в 2012 году – 237 обращений).
Анализ тематики вопросов, поступивших от граждан на личном приёме, показывает:
- граждан больше всего волновали проблемы жилищно-коммунального хозяйства – 169 обращений;
- по вопросу регистрации – 10 обращений;
- по вопросам трудоустройства обратились 5 человека;
- вопросы, относящиеся к социальной сфере (культура и спорт) – 3 обращения;
- вопросы благоустройства территории – 8 обращений;
- аренда помещений и вопросы, касающиеся предпринимательства – 4 обращений;
- по земельному вопросу – 9 обращений;
- по личным (семейным) вопросам – 4 обращений;
- по вопросу содержания дорог – 2 обращение;
На приеме граждан даются консультации, разъяснения, оказывается помощь и содействие в решении проблем граждан.
Работа с письменными обращениями граждан
За 12 месяцев 2013 года на имя главы Надвоицкого городского поселения поступило 260 письменных обращений (для сравнения в 2011 году – 188 письменное обращение, в 2012 году – 246 письменное обращение).
Самое большое количество заявлений (168) – это заявления и жалобы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. В 2012 году – 133 обращений.
По вопросам улучшения жилищных условий обратились 19 человек.
По вопросам спиливания деревьев обратилось 10 человек.
По вопросу содержания и расчистки дорог – 18 обращений.
По вопросу аренды помещений – 2 обращения.
По вопросу земельного участка обратилось 7 человек.
По другим различным вопросам поступило 36 обращения.
Количество коллективных обращений граждан - 9.
Анализ коллективных обращений показывает, что граждан больше всего беспокоят проблемы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта жилищного фонда, улучшение жилищного фонда, водоснабжение и теплоснабжение, улучшение жилищных.

20. Развитие социальной инфраструктуры, малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время администрацией Надвоицкого городского поселения утверждена Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на 2014 – 2016 годы.
Мы уже неоднократно встречались с местными предпринимателями и депутатами по вопросам развития малого и среднего производства на территории поселения, разъяснили варианты участия в программе через бизнес – проекты, были озвучены все условия поддержки – из бюджета Республики Карелии на каждый проект. На открытие какого – либо вида бизнеса выделяется 300 000 рублей.
Начиная с 2014 года Республика Карелия в поддержку развития социальной инфраструктуры городских и сельских поселений предлагает участвовать в республиканской программе поддержки местных инициатив на конкурсной основе, где предусмотрено выделение субсидий из республиканского бюджета на выполнение наиболее важных для территории задач и проектов, но с участием населения (5 % от суммы проекта – это доля самого населения), максимальная сумма из республиканского бюджета – до 500 тыс. руб. на каждый проект.
Еще одно из направлений развития малых производств – приглашение к сотрудничеству в сфере производства и продаж от УФСИН РК. В настоящее время в этих учреждениях существует развитое многопрофильное производство: мебель из массива и ЛДСП, товары для дома, для бань и для дачи. Налажено производство срубов, различных деревянных конструкций, металлоизделий, пластмассовое литье. Предоставляются услуги по производству стройматериалов, швейной продукции, по камнеобработке. В учреждениях УФСИН существует возможность создания новых производств, имеются свободные производственные площади, где предлагается разместить представителям бизнеса свои производства в этих учреждениях.
Более подробную информацию можно узнать в администрации.

21. Проблемы поселения.

О состоянии социально-экономического положения и проблемах поселения:
На территории поселения в настоящее время существует ряд серьезных проблем, которые администрация не в состоянии решить самостоятельно по причине отсутствия в бюджете необходимых средств. На протяжении многих лет бюджет поселения утверждается с дефицитом. В связи с этим невозможно своевременно решить следующие жизненно необходимые для населения проблемы:
- строительство новой модульной котельной в п. Надвоицы.
Рассматривается возможность привлечения шведской компании КАЕЕС для строительства новой модульной котельной в поселке Надвоицы. В настоящее время ведутся переговоры с представителями этой компании, обсуждение предложений по их инвестиционным проектам по теплоснабжению поселка.
- капитальный ремонт наружных сетей теплоснабжения,
- капитальный ремонт или замена оборудования на очистных сооружениях,
- капитальный ремонт кровли жилых домов
- произвести работы по признанию более 50 жилых домов аварийными, на это требуются значительные средства;
с 1999 года на территории Надвоицкого городского поселения не ведется строительство жилья, нет в настоящее время свободного вторичного жилья для переселения граждан из аварийных квартир, в том числе и по решению суда.
Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, на ближайшие годы не представляется возможным.

- в отдаленных населенных пунктах, относящихся к поселению, накапливаются такие проблемы, как:
- нет возможности восстановить колонки для питьевой воды в деревне Надвоицы, на ул. Лесной,
- уличное освещение,
- транспортное сообщение и пр.
В связи с возникшей ситуацией на градообразующем предприятии филиале ОАО «НАЗ-СУАЛ» и сокращением рабочих мест резко увеличилась численность безработных в поселении, уровень безработицы в октябре 2013 г. составлял 3,1 %, в ноябре – 4,0%, в марте – 5,4%.
Численность работающих на алюминиевом заводе : на 01.11.2013 – 642 чел, на 05.12.2013 г. – 594 чел.; на 01.01.2014 – 580 чел., на 14.03. 2014 – 575 чел.
Наблюдается отток экономически активного населения, возросла социальная напряженность среди всех категорий населения. Поскольку увеличился отток жителей, появилось очень много пустующих квартир в связи с невозможностью их продать, отсюда и растет задолженность по оплате за коммунальные услуги, содержание жилфонда.
Администрацией поселения предпринимались меры по обращению за оказанием помощи и поддержки во все уровни власти, обращались и депутаты, и коллектив ОАО «НАЗ-СУАЛ», но конкретных решений на сегодняшний день нет. Как одно из возможных решений сложившейся ситуации, администрацией было внесено предложение об окончании строительства объекта психоневрологического интерната и ввода его в эксплуатацию или как интерната для престарелых граждан, тогда было бы трудоустроено 100-150 человек, или перевести объект в жилой дом и предоставить квартиры жителям из аварийных жилых домов. Но это предложение на сегодняшний момент пока отклонено.
Привлечь в данной ситуации частные инвестиции, хотя бы в сферу ЖКХ для модернизации объектов, не представляется возможным.
Кроме этого, у местных предпринимателей, работников малого и среднего бизнеса, нет твердой уверенности и стремления развивать свой бизнес или создавать новые производства.
В дальнейшем и реализация КИПа теряет свою актуальность.

21. Приоритетные задачи на ближайшую перспективу

Можно перечислять и остальные проблемы поселения, они «копятся» с каждым днем, поэтому считаем, что основные стратегии «выживания» поселения должны быть связаны:
1) с модернизацией производственной деятельности градообразующего предприятия ОАО «НАЗ-СУАЛ»;
2) с созданием технологической площадки для размещения малых производств;
3) с модернизацией коммунальной инфраструктуры, тепловых магистральных сетей, строительством новой модульной котельной;
4) с решением вопроса о дальнейшем использовании недостроенного объекта «Психоневрологический интернат»
5) при наделении полномочиями орган местного самоуправления на уровне поселения обеспечить необходимым объемом финансовых ресурсов для их реализации.

 

 

 

Дата создания: 31-03-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.