Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения»


115.5 Кб
скачать

107 от 13.11.2012

Приложения

 

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 13 ноября 2012  года №  107
пгт. Надвоицы

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Правительства Республики Карелия от 11 ноября 2011 года № 657 р–П администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения» согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения  в информационно - телекоммуникационной  сети общего пользования « Интернет»
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования

И.о. Главы
Надвоицкого городского поселения

Н.Д. Чеканова

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Надвоицкого городского поселения
                                                                                                                                 от 13 ноября 2012 г. № 107

Административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги:
«Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения».

Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения» разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых администрацией городского поселения, защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2. Настоящий административный регламент применяется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей порядку проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, установленному действующим законодательством.
Раздел II. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Надвоицкого городского поселения»
2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией муниципального образования «Надвоицкое городское поселение».
2.2. Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю путем проведения плановых и внеплановых проверок возложено на уполномоченного специалиста администрации.
2.3. При предоставлении данной муниципальной услуги для получения необходимых документов, либо с целью получения информации по проверке сведений, представленных заявителем, необходимых для рассмотрения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, администрация  взаимодействует с:
• Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия в г. Сортавала, по адресу: г. Сортавала, ул. Карельская, дом 42.;
• ГУП РГЦ «Недвижимость» по адресу: г. Сегежа ул. Ленина, д. 14.;
• ГУП РК РГЦ «Недвижимость» по адресу: г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 4;
3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является решение:
1) выявление устранения нарушений использования земель, установление отсутствия таких нарушений;
- составление акта проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее акт проверки).
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- акта проверки соблюдения требований земельного законодательства проведенной проверки;
- уведомления о передаче акта с пакетом материалов проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия в г. Сегеже  по адресу: г. Сегежа ул. Советская, дом 18а
4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
4.1. Срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. При направлении заявителем заявления и комплекта документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в администрацию Надвоицкого городского поселения (по дате регистрации).
4.3. Срок проведения проверок в отношении физических лиц не может превышать 20 рабочих дней.
4.4. Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются действующим законодательством.
4.5. Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 20 дней при установлении специалистом необходимости проведения дополнительных запросов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее ЗК РФ),
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ («Российская газета», N 256, 31.12.2001) (далее КоАП РФ),
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4148),
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Парламентская газета», N 140-141, 27.07.2002),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822),
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30.12.2008),
- Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
- Письмом Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля,
- Соглашением о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля от 01.09.2011 г.,
Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», утвержденного решением XХV сессии I созыва Совета Надвоицкого городского поселения от 09.08.2007 г. № 92,
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ (ред. от 04.12.2006) «О
землеустройстве» «Парламентская газета», N 114-115, 23.06.2001, «Российская газета», N 118-119, 23.06.2001, «Собрание законодательства РФ», 25.06.2001, N 26, ст. 2582),
- Уставом администрации Надвоицкого городского поселения,
- Настоящим административным регламентом.
6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
6.1. Учреждения осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
7. Требования к оформлению входа в здание, к местам предоставления муниципальной услуги.
7.1. Вход в здание администрации Надвоицкого городского поселения расположен на цокольном этаже пятиэтажного здания  №1/4 по ул. Ленина, пгт. Надвоицы, помещение непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы, адреса официального интернет-сайта.
7.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
7.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
7.4. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете администрации.
7.5. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
8. Требования к присутственным местам.
8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
8.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
8.3. Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
9. Требования к местам для информирования.
9.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
10. Требования к местам для ожидания.
10.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
10.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
11.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Администрации Надвоицкого городского поселения по адресу: Республика Карелия, Сегежский район, пгт. Надвоицы, ул. Ленина , д.1/4;
- по  справочному телефону специалиста 8-814-31-61-005;
-  по электронной почте администрации Надвоицкого городского поселения: nadvoit-adm@yandex/ru;
- по сайту Надвоицкого городского поселения :Nadvoitsy-adm.ru/;
- на информационных стендах администрации Надвоицкого городского поселения;
11.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в табличном виде на информационном стенде, администрации Надвоицкого городского поселения , на интернет-сайте;
11.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
11.4. На интернет-сайте размещается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надвоицкого городского поселения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, его должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальных услуг (по видам предоставляемых услуг);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки документов;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.5. На информационном стенде, администрации, размещается следующая информация:
• сведения о местонахождении и контактных телефонах органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
• перечень муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
• перечень получателей муниципальных услуг (по видам предоставляемых услуг);
• перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (по видам предоставляемых услуг);
11.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного запроса заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном запросе.
11.7. При ответах на телефонные звонки и устные запросы специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителей, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.
11.9. Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.
11.10. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в администрацию.
11.11. Для получения сведений о прохождении предоставления муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
11.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
• перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
• источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
• времени приема и выдачи документов;
• сроков предоставления муниципальной услуги;
• порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
12.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона.
13. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
13.1. Специалисты администрации Надвоицкого городского поселения осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8.30 до 18.00
Вторник-четверг с 8.30 до 17.00
Пятница с 8.30- до 14.30
            Перерыв:  с понедельника по четверг     13.00 – 14.00 час. пятница с 12.00 до 13.00
 Суббота, воскресенье:    выходной.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Надвоицкого городского поселения;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Административные процедуры.
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки;
4) проведение проверки;
5) составление акта проверки, направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер;
6) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.
1. Планирование проведения проверок
1.1. План проведения проверок в отношении физических лиц формируется в срок не позднее 1 декабря текущего  года, предшествующего году проведения плановых проверок.
1.2. В план проведения проверок физических лиц включается информация об объекте проверки (земельном участке), субъекте проверки (правообладателе земельного участка), цели проверки, сроке проведения проверки с указанием даты, времени начала и продолжительности проведения проверки, органе, уполномоченном на проведение проверки.
1.3. План проведения проверок утверждается главой Надвоицкого  городского поселения.
Утвержденный план проведения проверок подлежит официальному опубликованию на сайте поселения  в срок до 31 декабря текущего  года, предшествующего году проведения плановых проверок.
1.4. Порядок подготовки, согласования, утверждения и опубликования плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.5. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок в отношении физических лиц и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2. Подготовка к проведению проверки
2.1. В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального земельного контроля осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, подготовка распоряжения главы администрации городского поселения.
2.2. Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы.
2.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки.
3. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки
3.1. О проведении плановой проверки физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за семьдесят два часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.
4. Проведение проверки
4.1. Основанием для проведения проверок является утвержденный план проведения проверок в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений требований земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами и ранее выявленные нарушения земельного законодательства.
4.2. Для начала проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю юридических лиц и индивидуальных предпринимателей издается распоряжение главы администрации городского поселения. Типовая форма распоряжения главы администрации городского поселения по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 («Российская газета», N 85, 14.05.2009), — для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (приложение 2).
4.3. Для начала проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю физических лиц издается распоряжение главы администрации городского поселения. Типовая форма распоряжения главы администрации городского поселения (приложение 3).
4.4. Проверки осуществляются при участии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
В случае выявления фактов нарушений обязательных требований или требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами в ходе осуществления муниципального земельного контроля и отсутствия при проведении проверки физического лица (собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка) муниципальный инспектор в течение 3 рабочих дней с момента составления акта, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
4.5. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда муниципального инспектора в срок, установленный распоряжением главы администрации Надвоицкого городского поселения.
4.6. Муниципальные служащие :
1) вручают под роспись копию распоряжения проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю;
2) по требованию лиц, подлежащих проверке, либо их законных представителей предоставляют информацию в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;
3) в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия, необходимые для установления факта нарушения земельного законодательства либо его отсутствия;
4) проводят необходимые измерительные действия по измерению, при необходимости фото- и видеосъемку;
5) осуществляют иные действия, не нарушающие законные права и интересы правообладателя земельного участка.
4.7. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:
1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;
3) соблюдение физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
4) оформление прав на земельный участок;
5) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.
4.8. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
4.9. Ответственным за выполнение указанных действий являются муниципальные инспекторы.
5. Составление акта проверки
5.1. По результатам проверки специалист администрации  оформляет акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее акт проверки) в двух экземплярах: по форме, утвержденной распорядительным актом главы муниципального образования — для физических лиц по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141
5.2. К акту проверки без нарушений прилагается:
1) копия распоряжения о проведении проверки;
2) фототаблица (если производилась фотосъемка);
3) схема обмера земельного участка и вычисление его площади
4) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки;
5) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица либо индивидуального предпринимателя — согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки;
К акту проверки с нарушениями прилагается:
1) фототаблица;
2) схема обмера земельного участка и вычисление его площади;
3) копия распоряжения о проведении проверки ;
4) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки;
5) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица либо индивидуального предпринимателя — согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки;
6) объяснения физического лица, представителей юридического лица, представителей индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) иные связанные с результатами проверки документы и их копии.
5.3. Уполномоченный специалист администрации  по результатам проверки оформляют акт по установленной форме в двух экземплярах, а в случае выявления нарушения в трех экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений подлежит передаче руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Второй экземпляр акта проверки хранится в архиве органа муниципального земельного контроля.
Третий экземпляр (в случае выявления нарушений) направляется у уполномоченный орган, для принятия решения о применении административных мер.
В случае выявления факта административного правонарушения заверенный печатью акт проверки со всеми приложениями в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляются в отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия для рассмотрения и принятия административных мер.
5.4. В случае если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в соответствующий орган прокуратуры.
5.5. Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.
5.6. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки с приложениями.
5.7. Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный инспектор, осуществивший проверку.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги и принятием решений специалистом администрации Надвоицкого городского поселения.
1.2. Надзор за исполнением государственных функций осуществляется органами прокуратуры в соответствии с Законом Российской Федерации от 17.01.1992г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
1.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
1.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, Глава Надвоицкого городского поселения  осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
1.6. Должностные лица администрации, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, решений принятых в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Надвоицкого городского поселения с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
2.4. Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения принятые в рамках предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), направляются в администрацию Надвоицкого городского поселения по адресу: пгт. Надвоицы, ул. Ленина, д.1/4 Поступившие в администрацию жалобы подлежат обязательной регистрации в день поступления.
2.5.Обращение (жалоба) заявителя (приложение № 1 к Административному регламенту) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место нахождения;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
2.7. Глава Надвоицкого  городского поселения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу в письменной форме подписывается Надвоицкого городского поселения.
2.8. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, лицо уполномоченное рассматривать жалобу (его заместитель) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
2.9. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается.
2.10.При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
2.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.12. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы были направлены в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
2.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2.14. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, несогласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
2.15. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

ПриложениеПриложение

Дата последнего изменения: 14-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.