Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Надвоицкого городского поселения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


53.8 Кб
скачать

48 от 17.06.2021

Приложения

 

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2021 года № 48

Сегежа

Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных

бюджетных и автономных учреждений Надвоицкого городского поселения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Надвоицкого городского поселения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/.

3. Настоящее постановлениевступает в силу с 1 августа 2021 года.

Глава администрации

Надвоицкого городского поселения Т.А.Ляпунова

Разослать: в дело, финансовое управление - 2, Отдел № 18 УФК по РК.

Утвержден

постановлением администрации

Надвоицкого городского поселения

от 17 июня 2021 года № 48

ПОРЯДОК

санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных

учреждений Надвоицкого городского поселения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования органом, уполномоченным на осуществление исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по расходам, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Надвоицкого городского поселения (далее - учреждения), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения (далее – бюджет городского поселения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – казначейство).

2. Органом, уполномоченным на осуществление исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по расходам является казначейство.

3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открываемом в казначействе.

4. Администрация Надвоицкого городского поселения (далее – администрация) осуществляет функцию и полномочия учредителя в отношении учреждения.

Администрация ежегодно формирует и предоставляет в казначейство Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждению в соответствующем финансовом году.

5. Перечень формируется администрацией в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до казначейства.

В графе 1 Перечня указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.

При необходимости, в целях отражения дополнительной аналитической информации, администрация вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.

В графе 2 Перечня указывается код субсидии.

6. Одновременно в казначейство предоставляется соглашение о предоставлении из бюджета городского поселения учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – соглашение).

7. Казначейство проверяет Перечень на соответствие установленной форме, а также на соответствие наименования субсидии наименованию, указанному в соглашении.

8. В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4 – 7 настоящего Порядка, казначейство не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его в администрацию с указанием причин возврата.

9. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень в части его дополнения администрация представляет в соответствии с настоящим Порядком в казначейство дополнение в Перечень по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

10. Для осуществления санкционирования оплаты расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в казначейство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные администрацией.

11. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

12. Казначейство осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

13. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в казначейство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.

Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в казначейство Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и кассовых выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения администрацией планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

14. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению администрации подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением предоставляются в казначейство Сведения, в которых указываются:

1) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;

2) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 5 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

15. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению администрации подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением предоставляются в казначейство Сведения в которых указываются:

1) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений;

2) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7, в случае если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений согласно пунктов 14 и 15 настоящего Порядка, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в казначействе.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

16. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 10 – 15 настоящего Порядка, казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Сведения учреждению с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 10 - 15настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете учреждения по иным субсидиям.

Суммы, зачисленные на счет казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

Сумма, учтенная казначейством на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования, уточняется на основании Уведомления об уточнении операций клиента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531852) (далее – Уведомление), представленного учреждением в казначейство.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по иным субсидиям, открытый учреждению, учитываются казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, по коду КОСГУ "Прочие доходы" без права расходования.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, учреждением в казначейство не представлено Уведомление на уточнение указанных сумм в качестве дебиторской задолженности текущего финансового года или в течение 45 рабочих дней не представлены Сведения, в которых данная сумма в качестве дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию, казначейство на основании оформленной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) перечисляет указанные суммы в доход бюджета городского поселения.

18. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), (далее - Заявка на кассовый расход), Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее при совместном упоминании - Заявка на получение наличных денег).

19. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

20. Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в казначейство Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее при совместном использовании - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком.

21. Для проведения кассовых выплат учреждение представляет в казначейство платежные документы в соответствии с Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства от 19 июля 2013 г. № 11н (далее – Порядок № 11н).

Расходы муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются после проверки казначейством документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на:

1) соответствие требованиям, установленным частью 16.1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ);

2) соответствие содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, с учетом положений пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ.

22. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным Порядком № 11н, казначейство возвращает платежный документ, в котором указывается причина возврата не позднее срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка.

23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, казначейство исполняет Заявку не позднее второго рабочего дня, следующего за днем ее представления.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-07-2021
Дата последнего изменения: 20-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.