Заместитель главы администрации Надвоицкого городского поселения


64 Кб
скачать


УТВЕРЖДАЮ

Глава

Надвоицкого городского поселения

___________

ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ

_____________                   №

Заместитель главы администрации

Надвоицкого городского поселения 

1.Общие положения.

1.1  Заместитель главы Администрации Надвоицкого городского поселения (далее - Заместитель главы) назначается на должность и освобождается от нее Советом по представлению Главы поселения.

1.2  В своей работе заместитель главы непосредственно подчинен главе  Надвоицкого городского поселения.

1.3  Заместитель главы должен иметь высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

1.4  Заместитель главы в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и распорядительными документами вышестоящих органов, Уставом Надвоицкого городского поселения, нормативными актами главы поселения и Совета, настоящей должностной инструкцией.

1.5  Заместитель главы должен знать:

  • Конституции Российской Федерации и Республики Карелия;
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях;
  • Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»;
  • Закон РК «О муниципальной службе в Республике Карелия»;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Нормативные документы, касающиеся вопросов местного самоуправления и муниципальной службы;
  • Гражданское, трудовое, финансовое право;
  • Структуру органов местного самоуправления;
  • Регламент работы администрации;
  • Инструкцию по делопроизводству.

2. Обязанности.

Заместитель главы обязан:

2.1  Добросовестно осуществлять профессиональную деятельность в пределах предоставленных прав, возложенной данной должностной инструкцией обязанностей.

2.2  Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

2.3  Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей, изданные в пределах их должностных обязанностей и полномочий.

2.4  Соблюдать установленные в Администрации правила внутреннего распорядка.

2.5  Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

2.6  Сохранять доверенную или охраняемую законом тайну, а также ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы. Давать показания и делать заявления в отношении информации, содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, только в связи с возбужденным уголовным делом или в иных, прямо предусмотренных законом случаях, письменно предупредив управляющего администрации поселка.

2.7  Беречь муниципальное имущество.

2.8  Исполнять ограничения, связанные с муниципальной службой нормы, предусмотренные законодательством.

2.9  Ежегодно до 30 апреля предоставлять сведения о доходах и изменении своего имущественного положения.

2.10          Разрабатывать и/или принимать участие в разработке документов правового характера, оказывать правовую помощь (проведение консультаций) работникам (должностным лицам) администрации, юридическим лицам и гражданам поселения по вопросам местного значения поселения.

2.11          Принимать участие в определении основных направлений социально – экономического развития поселения, в подготовке проектов прогнозов и программ развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, распоряжений и постановлений главы Надвоицкого городского поселения по вопросам жизнедеятельности поселка.

2.12          Представлять интересы администрации Надвоицкого городского поселения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах.

2.13          Доводить до населения, разъяснять и осуществлять контроль за выполнением программ развития, постановлений, распоряжений и других нормативных документов федеральных и республиканских органов власти, нормативно–распорядительных документов органов местного самоуправления района, непосредственно касающихся прав и обязанностей жителей поселения.

2.14          Принимать участие в создании условий для реализации конституционных прав и свобод граждан поселения в соответствии с законодательством. Организовывать жителей поселения на решение вопросов местного значения. Осуществлять постоянную взаимосвязь по вопросам местного общественного самоуправления, информировать население и организовывать его участие в проводимых в районе массовых мероприятиях (выборах, референдумах, переписях), единовременных учетах, месячниках, смотрах, медицинских, санитарных мероприятиях, ярмарках, юбилеях, торжественных собраниях. Рассматривать и учитывать в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления.

2.15          Принимать участие в созыве собраний (сходов) граждан поселения.

2.16          Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, внесении в них изменений и дополнений, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

2.17          Осуществлять информирование граждан поселения и работников администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц администрации с нормативно-правовыми актами, относящимися к их деятельности.

2.18          Консультировать должностных лиц администрации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.

2.19          Предоставлять в установленном законом порядке земельные участки в соответствии с предоставленными полномочиями. Разрабатывать договоры аренды предоставляемых участков.

2.20          Принимать участие в разработке проектов планировки и застройки поселения.

2.21          При установлении фактов нарушения гражданами земельного законодательства (самовольный захват земли, строительство, нарушение правил охоты, лесопользования и т.п.) выносить устное или письменное предупреждение с требованием прекратить нарушение, при невыполнении этих требований, оформлять материалы в установленном порядке в соответствующие органы.

2.22          Вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством. Распределять в установленном порядке жилищный фонд, выдавать договора социального найма на заселение жилой площади. Оформлять обмен жилой площади между гражданами в соответствии с законодательством.

2.23          Принимать участие в организации контроля на территории поселения за соблюдением правил торговли, оказанием услуг населению, режима работы бюджетных учреждений здравоохранения, культуры, образования.

2.24          Осуществлять предусмотренные законодательством меры в случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, связанные со спасением и охраной жизни людей и обеспечением их жизнедеятельности.

2.25          Участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

2.26          Обеспечивать первичные меры пожарной безопасности в границах поселения.

2.27          Осуществлять контроль за организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

2.28          Осуществлять контроль за организацией благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения.

2.29          Осуществлять контроль за содержанием и строительством автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального  и регионального значения.

2.30          Осуществлять контроль за организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения.

2.31          Принимать меры социальной защиты населения поселения в пределах своих полномочий.

2.32          Координировать работу системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством на территории поселения.

2.33          Осуществлять подготовку совещаний, заседаний проводимых Администрацией. Вести протоколы заседаний и совещаний проводимых главой Администрации. Проводить прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.

2.34          Не реже одного раза в год отчитываться перед населением о проделанной работе.

2.35          Сохранять конфиденциальность служебной информации.

2.36          Обеспечивать сохранность служебных документов и бланков.

2.37          Тщательно контролировать качество изготовления и оформления документов, представляемых на подпись главы документов.

2.38          Соблюдать сроки исполнения документов, заданий и поручений главы Администрации.

2.39          Выполнять другие полномочия и поручения, переданные главой Администрации.

3. Права.

Заместитель главы имеет право:

3.1  Получать в установленном порядке от муниципальных органов, юридических и физических лиц необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы.

3.2  Посещать в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей и полномочий предприятия, учреждения и организации.

3.3  Принимать решения по вопросам жизнедеятельности поселка в пределах своих полномочий.

3.4  Принимать участие в совещаниях, заседаниях по вопросам жизнедеятельности граждан поселка.

3.5  Претендовать на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом квалификации, результатов и стажа работы.

3.6  Повышать квалификацию и проходить переподготовку.

3.7  Знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требовать приобщения к личному делу своих объяснении.

3.8  Требовать проведения проверки для опровержения порочащих служебную деятельность сведений.

3.9  Вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции.

3.10 Вносить на рассмотрение главы администрации и Совета предложения по вопросам, относящимся к своей компетенции.

4. Ответственность

Заместитель главы несет ответственность за

4.1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных прав и обязанностей, предусмотренных законодательством и настоящей должностной инструкцией.

5.Антикоррупционные мероприятия

5.1. В процессе своей трудовой деятельности заместитель главы администрации Надвоицкого городского поселения должен своевременно сообщать представителю нанимателя или в комиссию по конфликту интересов, созданную в администрации Надвоицкого городского поселения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, для принятия мер по предотвращению такого конфликта. Ежегодно, не позднее 30 апреля каждого года, следующего за истекшим предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и один экземпляр получил(а):

№ п/п

Фамилия, имя отчество

Должность

Личная подпись

Дата

Примеч.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись лица, назначенного на должность

«___» ________________ 20____ г.                       __________    _______________________

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.