О внесении изменений в постановление администрации Надвоицкого городского поселения от 17 февраля 2020 года № 41 «Об Общественном совете Надвоицкого городского поселения»


88.5 Кб
скачать

223 от 24.12.2020

 

 

Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года № 223

п. Надвоицы

О внесении изменений в постановление администрации Надвоицкого городского поселения от 17 февраля 2020 года № 41 «Об Общественном совете Надвоицкого городского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в целях обеспечения взаимодействия администрации Надвоицкого городского поселения с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Надвоицкого городского поселения, разработке мер по поддержке гражданских инициатив, а также реализации прав граждан на осуществление общественного контроля администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Надвоицкого городского поселения от 17 февраля 2020 года № 41 «Об Общественном совете Надвоицкого городского поселения» следующие изменения:

Положение об Общественном совете Надвоицкого городского поселения изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

Надвоицкого городского поселения Т.А. Ляпунова

Разослать: в дело

Приложение к постановлению администрации Надвоицкого городского поселения от 24 декабря 2020 года № 223

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Надвоицкого городского поселения от 17 февраля 2020 года № 41

Положение

об Общественном совете Надвоицкого городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета Надвоицкого городского поселения (далее – Общественный совет).

2. Общественный совет является постоянно действующими консультативно-совещательными органом и создается в целях обеспечения взаимодействия администрации Надвоицкого городского поселения с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Надвоицкого городского поселения, содействия в решении важных для населения вопросов экономического и социального развития, разработке мер по поддержке гражданских инициатив, а также реализации прав граждан на осуществление общественного контроля.

3. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Надвоицкого городского поселения и настоящим Положением.

4. Деятельность Общественного совета основывается на принципах открытости, свободного обсуждения и коллективного решения совместных вопросов.

5. Общественный совет не является юридическим лицом.

6. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

7. Общественный совет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы Общественного совета.

8. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

9. Администрация Надвоицкого городского поселения (далее – администрация) для обеспечения доступа к информации о деятельности Общественного совета на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт администрации) размещает положения, персональный состав, планы работы, анонсы, уведомления о дате, месте и повестке заседаний, протоколы заседаний, рекомендаций Общественного совета, ежегодный доклад о деятельности Общественного совета.

II. Цели и задачи Общественного совета

10. Основными задачами Общественного совета являются:

1) выработка и осуществление согласованных, совместных действий администрации Надвоицкого городского поселения, общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций по реализации программ развития Надвоицкого городского поселения;

2) организация независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями Надвоицкого городского поселения;

3) организация и проведение конференции, «круглых столов», семинаров, дискуссии, публичных обсуждении по различным аспектам социально-экономического, общественно-политического и культурного развития муниципального образования;

4) взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте администрации по освещению вопросов, отражающих деятельность Общественного совета.

5) осуществление общественного контроля в формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

6) привлечение населения Надвоицкого городского поселения, общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций к реализации мероприятий администрации Надвоицкого городского поселения;

7) содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

8) оказание содействия администрации Надвоицкого городского поселения в обеспечении защиты и согласования интересов жителей Надвоицкого городского поселения, общественных объединений, организаций, органов местного самоуправления для решения вопросов в сфере деятельности администрации Надвоицкого городского поселения.

III. Функции Общественного совета

11. Оказание содействия в формировании, становлении и развитии общественных институтов и гражданских инициатив.

12. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных некоммерческих организации по наиболее важным вопросам экономического, социального и общественного развития Надвоицкого городского поселения.

13. Формирование общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями Надвоицкого городского поселения.

14. Изучение и обобщение общественного мнения по наиболее важным для жителей Надвоицкого городского поселения вопросам.

15. Содействие созданию открытого информационного пространства для взаимодействия администрации Надвоицкого городского поселения, общественных и иных негосударственных некоммерческих организации;

16. Организация и обеспечение выполнения функции общественного контроля и общественной экспертизы нормативных правовых актов, подготовка рекомендаций по ним.

IV. Полномочия Общественного совета

17. Общественный совет для выполнения возложенных на него задач и функций вправе:

1) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов власти и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

2) приглашать на свои заседания представителей администрации Надвоицкого городского поселения, председателя и депутатов Совета Надвоицкого городского поселения, общественных объединений, объединений юридических лиц, граждан, независимых экспертов, участие которых необходимо в процессе подготовки или рассмотрения вопросов на заседании Общественного совета;

3) выступать с инициативой проведения и организовывать конференции, «круглые столы», семинары, дискуссии, публичные обсуждения по вопросам, находящимся в компетенции Общественного совета;

4) создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседания Общественного совета.

5) рассматривать инициативы населения Надвоицкого городского поселения, общественных объединений, организаций в сфере деятельности администрации Надвоицкого городского поселения;

6) принимать участие в работе по реализации мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи, укреплению духовно-нравственных основ, разработке и реализации общественных проектов в этой области.

18. Общественный совет обязан:

1) обеспечивать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами и которая стала им известна в ходе осуществления деятельности Общественного совета;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Карелия;

3) соблюдать установленные федеральными законами, законами Республики Карелия ограничения, связанные с деятельностью органов местного самоуправления;

4) не создавать препятствий законной деятельности органов местного самоуправления.

5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Карелия;

6) не допускать высказываний, заявлений, обращений от имени Общественного Совета или его рабочих органов, не будучи на то ими уполномоченным;

7) направлять в администрацию ежегодные планы мероприятий Общественного совета, протоколы заседаний, материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и др.), материалы независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями Надвоицкого городского поселения;

8) осуществлять согласованные, совместные действия с администрацией Надвоицкого городского поселения

9) соблюдать иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

V. Порядок формирования Общественного совета

19. Общественный совет формируется на добровольной основе из представителей общественных организаций, движений и иных некоммерческих организации, действующих на территории Надвоицкого городского поселения и осуществляющих свою деятельность в интересах жителей Надвоицкого городского поселения, широких слоёв общественности, а также из числа общественно активных граждан, проживающих на территории Надвоицкого городского поселения.

20. Количество членов Общественного совета составляет не менее 7 человек.

21. Членом Общественного совета может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

22. Членами Общественного совета не могут быть назначены:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

2) лица, замещающие должности государственной гражданской службы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

3) лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;

4) лица, признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

5) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость

23. Состав Общественного совета утверждается постановлением администрации Надвоицкого городского поселения.

24. Выдвижение кандидатов в члены Общественного совета производится:

1) от руководителей общественных организаций иных негосударственных некоммерческих объединений граждан;

2) от инициативных групп (в количестве не менее 5 человек), постоянно проживающих и зарегистрированных в Надвоицком городском поселении граждан Российской Федерации;

3) от руководителей трудовых коллективов организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Надвоицкого городского поселения;

4) администрацией Надвоицкого городского поселения.

25. Решение общественных организаций и иных негосударственных некоммерческих объединений, инициативных групп граждан о выдвижении кандидата в Общественных совет должно быть оформлено в письменном виде.

26. Решение администрации Надвоицкого городского поселения о включении кандидатов в Общественный совет оформляется постановлением.

27. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

1) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

2) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Карелия, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

6) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

7) смерти члена Общественного совета.

28. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года и исчисляется со дня утверждения состава Общественного совета. Со дня утверждения нового состава Общественного совета полномочия членов Общественного совета предыдущего состава прекращаются.

29. Полномочия членов Общественного совета могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественным советом решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественного совета.

30. Решение о досрочном прекращении полномочий членов Общественного совета может быть принято главой Надвоицкого городского поселения в связи с признанием деятельности членов Общественного совета неэффективной. Указанное решение оформляется постановлением администрации Надвоицкого городского поселения.

VI. Порядок деятельности Общественного совета

31. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Инициаторами проведения внеочередного заседания Общественного совета вправе выступать председатель Общественного совета, члены Общественного совета и администрация Надвоицкого городского поселения.

32. Повестка дня заседания Общественного совета формируется не позднее, чем за 5 календарных дней до дня заседания, и о ней информируются все члены Общественного совета.

33. Решения Общественного совета принимаются в форме заключений, обращений, заявлений и подписываются председательствующим на заседании Общественного совета.

34. Члены Общественного совета на первом заседании путем открытого голосования избирают председателя Общественного совета, его заместителя и секретаря Общественного совета.

35. Председатель Общественного совета:

1) определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;

2) организует деятельность Общественного совета, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета, осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;

3) вносит предложения Главе Надвоицкого городского поселения по формированию и изменению состава Общественного совета;

4) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

5) утверждает повестку заседаний и состав экспертов, представителей организаций, приглашаемых на заседания Общественного совета;

6) взаимодействует с администрацией Надвоицкого городского поселения, общественными организациями и объединениями по вопросам реализации решений Общественного совета;

7) представляет Общественный совет в отношениях с администрацией Надвоицкого городского поселения, общественными объединениями, объединениями юридических лиц, гражданами.

36. Заместитель председателя Общественного совета председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета.

37. Секретарь Общественного совета готовит материалы для проведения заседаний Общественного совета и осуществляет контроль исполнения решений Общественного совета.

38. Члены Общественного совета:

1) участвуют в заседаниях и мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

2) вносят предложения, замечания и поправки по повестке дня и порядку ведения заседания Общественного совета;

3) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

4) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

5) имеют право вносить предложения в повестку дня заседаний Общественного совета.

39. Члены общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета.

40. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от списочного состава членов Общественного совета.

41. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

42. Мнения членов Общественного совета, не согласных с мнением большинства, могут излагаться письменно и прилагаться к протоколу заседания Общественного совета.

43. На каждом заседании Общественного совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Общественного совета.

44. Протокол заседания Общественного совета содержит следующую информацию:

1) дата и номер протокола заседания, место проведения заседания;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Общественного совета, присутствующих на заседании;

3) перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые по ним решения.

45. Копия протокола заседания Общественного совета в течение 7 календарных дней после дня заседания Общественного совета направляется Главе Надвоицкого городского поселения, а так же заинтересованным лицам.

46. Общественный совет вправе образовывать временные органы Общественного совета – общественные советы, комиссии и рабочие группы.

В состав комиссий Общественного совета входят члены Общественного совета. В состав общественных советов, рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета, представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе Общественного совета.

Количество временных органов Общественного совета, порядок их формирования и работы определяются регламентом Общественного совета.

47. К участию в работе Общественного совета могут привлекаться эксперты.

48. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета, а также хранение протоколов заседаний Общественного совета и материалов, подготовленных к заседаниям Общественного совета, осуществляет администрация Надвоицкого городского поселения.

49. Срок хранения документации Общественного совета - 5 лет. В документацию Общественного совета входят:

1) ежегодные планы мероприятий Общественного совета;

2) протоколы заседаний Общественного совета;

3) материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и др.);

4) материалы независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями Надвоицкого городского поселения.

Дата создания: 28-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.