Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Надвоицкого городского поселения


92.8 Кб
скачать

85 от 15.05.2020

Приложения

 

 

Республика Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯНАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2020 года № 85

пгт.Надвоицы

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения

бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Надвоицкого городского поселения

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учрежденийНадвоицкого городского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Надвоицкого городского поселения от 13 ноября 2018 г. № 147 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправленияНадвоицкого городского поселения».

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/ .

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Глава

Надвоицкого городского поселения Т.А.Ляпунова

Разослать: в дело, финансовое управление-2, ЦБМО.

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Надвоицкого городского поселения

от 15 мая 2020 г. № 85

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учрежденийНадвоицкого городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Надвоицкого городского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 161, пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Надвоицкого городского поселения (далее - Учреждение).

II. Составление бюджетной сметы

2. Составлением бюджетной сметы Учреждения (далее - Смета) является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Надвоицкого городского поселения (далее – бюджет) на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения.

3. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В Смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

4. Смета составляется Учреждением в 2 экземплярах по форме приложения № 1 к настоящему Порядку, в целых рублях.

5. Смета составляется Учреждением путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели Сметы на очередной финансовый год и плановый период.

6. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью Сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются по форме приложения № 2 к настоящему Порядку в процессе формирования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждение составляет проект Сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Проект Сметы составляется согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляется в администрацию Сегежского муниципального района (далее – администрация) не позднее 15 ноября текущего финансового года.

8. Смета, проект Сметы, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером и должностным лицом, ответственным за составление Сметы. Смета заверяется гербовой печатью Учреждения.

II. Согласование и утверждение Сметы

9. Смета утверждается руководителем Учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения.

Смета обособленного (структурного) подразделения Учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем Учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем Учреждения (обособленного (структурного) подразделения Учреждения без прав юридического лица).

10. Утверждение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Утверждение Сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

11. Утвержденные Сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании Сметы, представляются Учреждением в администрацию не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

12. Смета рассматривается администрацией в течение пяти рабочих дней со дня поступления на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, целевого использования средств, доведенным в установленном порядке лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета, обоснованности и эффективности планируемых расходов, обоснованности штатного расписания и расчета фонда оплаты труда, приобретения основных средств и материальных запасов, применения тарифов на оплату коммунальных услуг.

При наличии замечаний комплект представленных документов возвращается Учреждению для внесения соответствующих изменений.

13. При отсутствии замечаний Смета согласовывается главой администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени администрации.

Согласование оформляется после подписи руководителя Учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего Смету должностного лица администрации, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.

14. Один экземпляр Сметы хранится в администрации, а другой экземпляр направляется Учреждению.

III. Ведение Сметы

15. Ведением Сметы является внесение изменений в Смету в пределах доведенных Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

16. Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы.

17. Внесение изменений в Смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

18. Утверждение изменений в показатели Сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.

19. Изменения в Смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются Учреждением в администрацию не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в Смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

20. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления осуществляет рассмотрение изменений показателей Сметы на предмет соответствия настоящему Порядку.

При наличии замечаний комплект представленных документов возвращается Учреждению для внесения соответствующих изменений.

21. Уточненная Смета в конце текущего финансового года утверждается не позднее двух календарных дней до окончания финансового года.

Согласование уточненной Сметы производится в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

22. Действие утвержденных Смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.

_______________________________

Приложения Приложения
Дата создания: 22-05-2020
Дата последнего изменения: 22-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.