Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Надвоицком городском поселении


61.5 Кб
скачать

88 от 19.05.2020

 

 

Республика Карелия

СОВЕТ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

XXVI ЗАСЕДАНИЕ IV СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 19 мая 2020 года № 88

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Надвоицком городском поселении

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 51 Устава муниципального образования «Надвоицкое городское поселение» Совет Надвоицкого городского поселения р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Надвоицком городском поселении.

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета Надвоицкого городского поселения от 19 ноября 2009 г. № 17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Надвоицкое городское поселение»;

- решение Совета Надвоицкого городского поселения от 24 декабря 2009 г. № 30 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Надвоицкое городское поселение»;

- решение Совета Надвоицкого городского поселения от 28 апреля 2011 г. № 102 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Надвоицкое городское поселение»;

- решение Совета Надвоицкого городского поселения от 05 ноября 2014 года № 66 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Надвоицком городском поселении»

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения его официального текста на официальном сайте Надвоицкого городского поселения в информационно – телекоммуникационной сети общего пользованияhttp://nadvoitsy-adm.ru/.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Председатель Совета

Надвоицкого городского поселения И.Е.Лещев

Глава

Надвоицкого городского поселения Т.А.Ляпунова

Разослать: в дело, финансовое управление - 2, КСК, УЭР, ЮУ, ОБУ, Отдел по Сегежскому району УФК по Республике Карелия, МФ РК.

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Надвоицкого городского поселения

от 19 мая 2020 года № 88

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Надвоицком городском поселении

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетного процесса

в Надвоицком городском поселении

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами и нормативными правовыми актами Республики Карелия, Уставом муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», иными нормативными правовыми актами Надвоицкого городского поселения (далее - нормативными правовыми актами).

2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения (далее – бюджет) и контроля за его исполнением, осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга Надвоицкого городского поселения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных нормативными правовыми актами.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс в Надвоицком городском поселении включает в себя следующие основные этапы:

1) составление проекта бюджета;

2) рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

3) исполнение бюджета;

4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;

5) муниципальный финансовый контроль.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НАДВОИЦКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в Надвоицком городском поселении являются:

1) Глава Надвоицкого городского поселения;

2) Совет Надвоицкого городского поселения (далее – Совет);

3) администрация Надвоицкого городского поселения (далее – Администрация) – главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

4) контрольно - счетный орган Надвоицкого городского поселения (далее – Контрольно – счетный орган);

5) получатели средств бюджета.

2. Бюджетные полномочия и ответственность участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Полномочия Совета

Совет обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения;

2) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;

3) проводит публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении;

4) рассматривает и утверждает бюджет;

5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета;

6) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

7) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля.

8) принимает решение о вводе местных налогов, сборов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам, сборам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) определяет случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Надвоицкого городского поселения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

10) образовывает муниципальный дорожный фонд муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

11) устанавливает за счет собственных доходов бюджета дополнительные льготы и преимущества для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Надвоицкого городского поселения;

12) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена Администрацией вся необходимая информация.

13) осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования «Надвоицкое городское поселение».

Статья 6. Полномочия Администрации

Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) проводит единую бюджетную и налоговую политику на территории Надвоицкого городского поселения;

2) разрабатывает меры по совершенствованию бюджетного процесса, межбюджетных отношений и бюджетной политики на территории Надвоицкого городского поселения;

3) готовит предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;

4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

5) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета, составляет проект бюджета;

6) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Сегежского муниципального района, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей средств бюджета, получателей бюджетных средств, материалы, необходимые для составления проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета;

7) вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение Совета;

8) вносит на рассмотрение Совета предложения о внесении изменений в решение о бюджете с необходимыми документами и материалами;

9) устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета;

10) разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

11) утверждает порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;

12) утверждает муниципальные программы, определяет сроки их реализации;

13) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Надвоицкого городского поселения(далее – муниципальные учреждения) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

14) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Надвоицкого городского поселения (далее – муниципальным бюджетным и автономным учреждениям);

15) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления указанных субсидий;

16) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации, сформированных за счет средств бюджета;

17) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Надвоицкого городского поселения (далее – муниципальные казенные учреждения);

18) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету;

19) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов;

20) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета;

21) ведет реестр источников доходов бюджета;

22) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Надвоицкого городского поселения;

23) ведет реестр расходных обязательств Надвоицкого городского поселения;

24) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

25) организует исполнение бюджета;

26) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;

27) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, сводной бюджетной росписи бюджета;

28) составляет, ведет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета;

29) утверждает лимиты бюджетных обязательств;

30) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при предоставлении средств из бюджета в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

31) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, получателями бюджетных средств, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

32) составляет и ведет кассовый план;

33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

34) составляет отчет об исполнении бюджета;

35) утверждает отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет и Контрольно-счетный орган;

36) представляет на утверждение в Совет годовой отчет об исполнении бюджета;

37) определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

38) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

39) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

40) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

41) осуществляет муниципальные заимствования от имени Надвоицкого городского поселения, предоставляет муниципальные гарантии;

42) обеспечивает управление муниципальным долгом, устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;

43) ведет муниципальную долговую книгу;

44) ведет учет выданных муниципальных гарантий Надвоицкого городского поселения (далее – муниципальные гарантии), исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, и учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

45) исполняет судебные акты по искам к Надвоицкому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Надвоицкого городского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета), ведет учет и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном ею порядке;

46) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя расходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

47) формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

48) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Полномочия Контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) проводит экспертизу проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов Надвоицкого городского поселения в сфере бюджетных правоотношений, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

3) проводит экспертизу муниципальных программ;

4) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

5) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Полномочия получателей бюджетных средств

Получатели бюджетных средств обладают следующими бюджетными полномочиями:

1) составляют и исполняют бюджетную смету;

2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;

4) вносят Администрации предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведут бюджетный учет (обеспечивают ведение бюджетного учета);

6) формируют (обеспечивают формирование) и представляют в Администрацию бюджетную отчетность получателя бюджетных средств;

7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 9. Основы составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения Совета о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного решением Совета о бюджете и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

3. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сегежского муниципального района;

3) прогнозе социально-экономического развития Сегежского муниципального района;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Раздел IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 10. Внесение проекта решения Совета о бюджете

1. Администрация вносит на рассмотрение Совета проект решения о бюджете с приложением документов и материалов, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения, не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет до 24 часов 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с внесением в Совет проект решения о бюджете с приложением документов и материалов, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы.

Контрольно-счетный орган готовит экспертное заключение на представленный проект решения Совета о бюджете в соответствии с регламентом Контрольно - счетного органа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления проекта решения Совета о бюджете.

Экспертное заключение на представленный проект решения Совета о бюджете представляется Контрольно-счетным органом в Совет.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

Одновременно с проектом решения Совета о бюджете в Совет представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Сегежского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сегежского муниципального района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Сегежского муниципального района;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) прогнозируемые поступления доходов бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) реестры источников доходов бюджета;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 12. Состав показателей решения Совета о бюджете

1. В решении Совета о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами Республики Карелия, муниципальным правовым актом Совета (кроме решения о бюджете).

2. Решением Совета о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Надвоицкого городского поселения;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) размер резервных фондов Администрации, сформированных за счет средств бюджета;

11) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Карелия, Решением Совета.

Статья 13. Рассмотрение Советом проекта решения о бюджете

1. Проект бюджета, документы и материалы к нему после поступления в Совет, в срок не позднее 10 рабочих дней направляются в комиссию Совета по бюджету, ответственную за рассмотрение бюджета с целью его рассмотрения и представления предложений и поправок в письменном виде.

В случае несоответствия проекта решения Совета о бюджете и представленных к нему материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения, председатель комиссии Совета по бюджету в течение 2 дней принимает решение о возврате решения Совета о бюджете и представленных к нему материалов.

Доработанный проект решения Совета о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Совет в пятидневный срок со дня возвращения указанных документов на доработку и принимаются к рассмотрению Советом в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта.

2. Рассмотрение проекта бюджета и представленных к нему документов и материалов осуществляется комиссией Совета по бюджету с участием руководителей и специалистов профильных структурных подразделений, иных должностных лиц Администрации.

3. Несогласованные вопросы по проекту решения Совета о бюджете выносятся на рассмотрение согласительной комиссии.

Статья 14. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения проекта бюджета Советом

1. Согласительная комиссия создается постановлением Администрации по согласованию с председателем Совета из равного числа представителей Администрации и Совета одновременно с принятием Советом решения о направлении проекта решения о бюджете в согласительную комиссию.

2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает и предлагает для рассмотрения, уточненные основные характеристики проекта бюджета.

3. Решение согласительной комиссии принимается путем проведения голосования членов согласительной комиссии.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. Проект решения Совета о бюджете, одобренный согласительной комиссией, подлежит рассмотрению Советом.

4. Администрация вносит одобренный согласительной комиссией проект решения Совета о бюджете и его основных характеристик в Совет на повторное рассмотрение не позднее 5 дней после принятия решения согласительной комиссией.

Статья 15. Публичные слушания по проекту решения Совета о бюджете

1. Проект решения Совета о бюджете выносится на публичные слушания.

2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета принимает Глава Надвоицкого городского поселения.

3. Публичные слушания по проекту решения Совета о бюджете проводятся в порядке и в сроки, установленные Уставом муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», решением Совета о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Надвоицкого городского поселения.

Статья 16. Принятие Советом проекта решения о бюджете

1. После обсуждения проекта бюджета на публичных слушаниях Совет утверждает решение о его принятии.

2. Решение Совета о бюджете должно быть принято и опубликовано до начала финансового года.

3. Решение Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложением к нему подлежат официальному опубликованию не позднее 14 дней после его принятия.

4. Решение Совета о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

5. Решение Совета о бюджете направляется в Администрацию для исполнения.

Статья 17. Отклонение Советом проекта решения о бюджете

1. В случае отклонения Советом проекта решения о бюджете Совет, не позднее следующего дня после заседания Совета, передает проект решения о бюджете в согласительную комиссию с указанием конкретных вопросов, требующих дополнительного согласования.

2. Совет рассматривает повторно внесенный Администрацией проект решения о бюджете на внеочередном заседании после рассмотрения согласительной комиссией в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

Статья 18. Временное управление бюджетом

Если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, применяются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 19. Внесение изменений в утвержденное решение Совета о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация представляет в Совет проект решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Совета о бюджете.

2. Одновременно с проектом решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка о предлагаемых изменениях в решение Совета о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Проект решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета не позднее, чем за 14 календарных дней до проведения заседания Совета.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 20. Порядок исполнения бюджета

1. Администрация обеспечивает и организует исполнение бюджета.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе.

Статья 21. Сводная бюджетная роспись бюджета

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией.

2. Сводная бюджетная роспись составляется Администрацией на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается главой Администрации.

3. Сводная роспись включает в себя:

1) сводную роспись расходов бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета: по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям или целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

2) сводную роспись источников финансирования дефицита в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита и кодов источников финансирования дефицита бюджета классификации источников финансирования дефицита бюджета.

4. В соответствии с решениями главы поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в решение Совета о бюджете по следующим основаниям:

1) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Надвоицкого городского поселения;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета;

3) направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением Совета о бюджете объема на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Надвоицкого городское поселение», в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение ассигнований;

4) в случае распределения и перераспределения дополнительных бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января текущего финансового года безвозмездных поступлений сверх соответствующих бюджетных ассигнований;

5) в случае перераспределения в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета и Администрации бюджетных ассигнований, предусмотренных:

а) на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;

б) на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Надвоицкого городского поселения;

6) в случае распределения (внесения изменений в распределение) безвозмездных перечислений бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района, утвержденного решением Совета Сегежского муниципального района о бюджете Сегежского муниципального района, нормативными правовыми и правовыми актами Правительства Республики Карелия или заключения соглашений о предоставлении безвозмездных поступлений от юридических лиц;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации расходов бюджета;

9) перераспределение бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета вышестояших бюджетов между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, получателями бюджетных средств, без изменения общего объема межбюджетных трансфертов, выделенных Надвоицкому городскому поселению;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджета не превышает 10 процентов.

5. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета о бюджете могут предусматриваться в решении Совета о бюджете.

Статья 22. Кассовый план

1. Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией.

Статья 23. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных Администрацией, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 24. Порядок составления и представления бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

2. Подготовка бюджетной отчетности осуществляется Администрацией в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Администрация ежеквартально составляет и утверждает отчет об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев и направляет его в Совет и Контрольно – счетный орган.

Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно – счетным органом в порядке, установленном Советом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим Положением.

3. Администрация представляет в Контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетным органом в Совет с одновременным направлением в Администрацию.

Статья 26. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания.

2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета проводятся в порядке и сроки установленные Уставом муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Надвоицкого городского поселения, утверждаемым решением Совета.

Статья 27. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией в Совет в форме проекта решения Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

3. Председатель Совета со дня официального внесения проекта решения об исполнении бюджета организует его рассмотрение в постоянных комиссиях Совета с участием представителей Администрации.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Решением Совета об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

6. Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 28. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, на предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Контрольно-счетный орган.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Администрация.

4. Предварительный контроль осуществляется Администрацией в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется Администрацией и Контрольно-счетным органом по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 29. Полномочия Контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Контрольно-счетный орган осуществляет свои полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Надвоицкое городское поселение», настоящим Положением, Положением о Контрольно – счетном органе, утверждаемым Советом.

Статья 30. Полномочия Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация обладает полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок осуществления полномочий Администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации и Совета.

____________________

Дата создания: 21-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.