Об утверждении Порядка исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения


40.1 Кб
скачать

61 от 20.03.2020

 


Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года № 61
пгт. Надвоицы

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения


В соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сегежского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Надвоицкого городского поселения Т.А. Ляпунова


Разослать: в дело-3, финансовое управление 4, прокуратура СМР, Отдел регистра МНПА.

Утвержден
постановлением администрации
Надвоицкого городского поселения
от 20 марта 2020 года № 61


Порядок
исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения (далее – бюджет поселения) по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Организацию исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет администрация Надвоицкого городского поселения (далее – администрация) в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, и кассовым планом.
3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между привлеченными и погашенными администрацией кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между привлеченными и погашенными администрацией в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения в течение соответствующего финансового года;
5) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.
4. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования «Надвоицкое городское поселение»;
2) курсовая разница по средствам бюджета поселения;
3) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования «Надвоицкое городское поселение» в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
4) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования «Надвоицкое городское поселение» в валюте Российской Федерации;
5) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета поселения, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета поселения, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения.
5. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета поселения включаются:
1) разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными администрацией бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования «Надвоицкое городское поселение» в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.
6. Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
7. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета обеспечивается администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования.
8. Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по РК) на основании Соглашения об осуществлении УФК по РК отдельных функций по исполнению бюджета территориальным органом Федерального казначейства, заключенного между администрацией и УФК по РК (Отдел № 18 УФК по РК), осуществляет:
1) кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения;
2) учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения.
9. Учет операций по исполнению бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администрацией с использованием автоматизированной системы исполнения бюджета и составления отчетности «Бюджет».
10. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:
1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

II. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

11. Администрация принимает бюджетные обязательства по источникам финансирования дефицита бюджета путем заключения муниципальных контрактов, договоров или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
12. Муниципальные контракты на получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации должны быть заключены в соответствии с Решением Совета Надвоицкого городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период и требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Муниципальные контракты на получение кредитов из бюджета Сегежского муниципального района в валюте Российской Федерации должны быть заключены в соответствии с Решением Совета Надвоицкого городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и порядком предоставления бюджетных кредитов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Сегежкий муниципальный район», из бюджета Сегежского муниципального района, установленным администрацией Сегежского муниципального района.
14. Учет бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета, установленным администрацией.
15. Администрация принимает денежные обязательства по источникам финансирования дефицита бюджета на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и учетной политикой администрации.
16. Администрация ведет учет бюджетных и денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в журнале регистрации обязательств.

III. Подтверждение и санкционирование оплаты денежных обязательств

17. Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации и кредитов из бюджета Республики Карелия в валюте Российской Федерации осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями.
18. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администрацией путем формирования платежных и иных документов, необходимых для санкционирования оплаты принятых денежных обязательств.
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета администрации осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, установленным администрацией.
20. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администрации бюджетных ассигнований.

IV. Подтверждение исполнения денежных обязательств

21. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основании платежных документов и иных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения.
22. В соответствии с заключенными договорами об обмене электронными документами в системе Федерального казначейства представление платежных документов администрацией в УФК по РК осуществляется в электронном виде через программное обеспечение.
23. Подтверждение списания денежных средств с единого счета бюджета осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным администрацией.
24. Кассовый расход отражается на лицевом счете администрации, открытом в УФК по РК.
25. Подтверждение исполнения денежных обязательств отражается в выписке с лицевого счета администрации в сроки, установленные регламентом, утвержденным УФК по РК.

________________________

Дата создания: 20-03-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.