О мерах по реализации решения Совета Надвоицкого городского поселения от 13 декабря 2019 года № 76 «О бюджете Надвоицкого городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»


77.5 Кб
скачать

56 от 17.03.2020

 


Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2020 года № 56
пгт.Надвоицы

О мерах по реализации решения Совета Надвоицкого городского поселения
от 13 декабря 2019 года № 76 «О бюджете Надвоицкого городского поселения
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

В целях обеспечения исполнения решения Совета Надвоицкого городского поселения от 13 декабря 2019 г. № 76 «О бюджете Надвоицкого городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Решение) администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Надвоицкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Надвоицкого городского поселения:
1) обеспечить заключение и оплату договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год в соответствии с классификацией расходов бюджетов, в том числе в приоритетном порядке – оплату коммунальных услуг;
2) при заключении договоров (муниципальных контрактов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, разрешить предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг связи, подписку печатных изданий и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, прохождение профессиональной переподготовки, участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях аналогичного характера, опубликование в журнале «Вестник» сообщения о ликвидации муниципального учреждения, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, страхование жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказание услуг, связанных с участием физических лиц в мероприятиях районного и общереспубликанского значения и мероприятиях программ, услуг, связанных с проведением новогодних и рождественских мероприятий;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия;
в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» - по договорам поставки электрической энергии;
в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» - по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Надвоицкого городского поселения – в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду классификации расходов бюджетов;
3) обеспечить отсутствие авансовых платежей в отношении перечня товаров и услуг, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года № 21-р;
4) не допускать при определении порядков расчетов по договорам (соглашениям), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, платежей в пользу третьих лиц, не являющихся сторонами соответствующих бюджетных обязательств (за исключением договоров, заключенных администрацией Надвоицкого городского поселения);
5) не допускать необоснованного возникновения (роста) нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
6) при осуществлении закупок для муниципальных нужд, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов, соглашений) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, исходить из действующего бюджетного законодательства с учетом достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств;
7) разрешить использовать средства бюджета Надвоицкого городского поселения, предусмотренные на 2020 год, на погашение санкционированной задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащих оплате за счет средств бюджета Надвоицкого городского поселения, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
8) не допускать уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Карелия) в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели.
3. Установить, что кредиторская задолженность признается санкционированной в следующих случаях:
1) заключение договора (муниципального контракта) произведено в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
2) в условиях неполного финансирования кассовые расходы по оплате договора (муниципального контракта) не состоялись или произведена частичная оплата договора (муниципального контракта);
3) кредиторская задолженность по договору (муниципальному контракту) оформлена первичными документами, подтверждающими возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, накладные, акты приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акты выполненных работ, счет, счет-фактура);
4) наличие кредиторской задолженности подтверждено актом сверки расчетов с поставщиком или подрядчиком;
5) отражение кредиторской задолженности в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
4. Начальнику финансового управления администрации Сегежского муниципального района обеспечить:
1) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Надвоицкого городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиками к соглашениям о предоставлении субсидии;
2) контроль за достижением в 2020 году установленных целевых значений средней заработной платы работников муниципальных учреждений Надвоицкого городского поселения, определенных «майскими» указами Президента Российской Федерации;
3) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений в процессе исполнения бюджета Надвоицкого городского поселения.
5. Получателям средств бюджета Надвоицкого городского поселения при заключении и исполнении договоров (муниципальных контрактов) по ремонтным и строительным работам обеспечить наличие документов согласно Приложению к настоящему постановлению.
6. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений Надвоицкого городского поселения принять меры по обеспечению в 2020 году:
1) достижения целевых значений средней заработной платы работников муниципального учреждения, определенных «майскими» указами Президента Российской Федерации;
2) неувеличения общей численности работников муниципального учреждения (за исключением случаев увеличения численности работников в результате изменения разграничения полномочий, а также ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или передачи указанных объектов в муниципальную собственность);
3) направления экономии денежных средств, образующейся в связи с наличием вакансий в муниципальные учреждения, на исполнение первоочередных расходных обязательств по выплате заработной платы и уплате начислений на выплаты по оплате труда.
7. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава
Надвоицкого городского поселения Т.А.Ляпунова


Разослать: в дело, ФУ - 2, МКУ «ЦБМО», МБУ «КДО».


Приложение
к постановлению администрации
Надвоицкого городского поселения
от 17 марта 2020 года № 56


ПЕРЕЧЕНЬ
документов при заключении и исполнении договоров (муниципальных контрактов) по ремонтным и строительным работам

1. Локальные сметы, утвержденные в установленном порядке, составленные по образцу, приведенному в Приложении № 2 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)», утвержденной Постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 г. № 15/1;
2. Договор (муниципальный контракт) с указанием стоимости подлежащей выполнению работы в разрезе источников финансирования, размера и порядка оплаты работ;
3. Документ, подтверждающий достоверность определения сметной стоимости по стоимости работ свыше 100 тысяч рублей;
4. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за выполненные работы (счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма № КС-2) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.


В случае необходимости осуществления расходов по ремонтным и строительным работам по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций обеспечить наличие следующих документов:
1. Локальные сметы, утвержденные в установленном порядке, составленные по образцу, приведенному в Приложении № 2 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)», утвержденной Постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 г. № 15/1;
2. Договор (муниципальный контракт) по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации с указанием стоимости, подлежащих выполнению работ в разрезе источников финансирования, размера и порядка оплаты работ;
3. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за выполненные работы (счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма № КС-2) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;
4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

___________________

Дата создания: 20-03-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.