Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надвоицкого городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения


40 Кб
скачать

93 от 31.05.2019

Приложения

 

Республика Карелия
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДВОИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2019 года № 93

Пгт. Надвоицы

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета
Надвоицкого городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

Надвоицкого городского поселения

В соответствии со статьями 219, 219.2 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Надвоицкого городского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надвоицкого городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надвоицкого городского поселения http://nadvoitsy-adm.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Глава

Надвоицкого городского поселения А.Ю.Кудряшов

Разослать: в дело, МКУ «ЦБ МО», Отдел регистра нормативных правовых актов, Грущаковой Ю.А., прокуратура Сегежского района.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Надвоицкого городского поселения

от 31 мая 2019 г. № 93

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надвоицкого городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надвоицкого городского поселения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования администрацией Надвоицкого городского поселения (далее – администрация) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Надвоицкого городского поселения (далее – бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства Республики Карелия (далее – казначейство).

2. Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – санкционирование), является администрация.

В случае заключения Соглашения о передаче администрацией части полномочий по решению вопросов местного значения Надвоицкого городского поселения администрации Сегежского муниципального района, исполнение санкционирования осуществляет администрация Сегежского муниципального района.

3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета предоставляют в администрацию следующие документы:

1) заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее – заявка);

2) опись представленных документов в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – опись);

3) справку о начисленном фонде оплаты труда за месяц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, подтверждающую возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета, возникшему по реализации трудовых функций в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством;

4) копию счета на оплату товаров, работ и услуг, счета-фактуры;

5) копию накладной, акта приема-передачи, акта выполненных работ, акта об оказании услуг, акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);

6) копию муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

7) копию локальной сметы на проведение ремонтных и строительных работ, составленной по образцу, приведенному в Приложении № 2 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1.

8) копия документа, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости в случае проведения ремонтных или строительных работ по стоимости свыше суммы, утвержденной постановлением администрации Надвоицкого городского поселения о мерах по реализации решения Совета Надвоицкого городского поселения о бюджете Надвоицкого городского поселения на соответствующий финансовый год;

9) копия акта сверки взаимных расчетов, подтверждающего наличие кредиторской или дебиторской задолженность по состоянию на 1 января;

10) копия авансового отчета при выдаче наличных денежных средств под отчет;

11) копия отчета о произведенных расходах для компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;

12) копия исполнительного листа и судебного постановления;

13) копия решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов;

14) справка о начисленных социальных выплатах;

15) копия муниципального контракта (договора) о предоставлении бюджетного или коммерческого кредита;

16) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный действующим законодательством.

4. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

При оформлении заявки на кассовый расход в поле «назначение платежа» платежного документа следует указывать текстовое пояснение к платежу, позволяющее максимально точно его идентифицировать.

Руководитель и главный бухгалтер (иное уполномоченное руководителем лицо) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) несет ответственность за соответствие копии представленных документов-оснований их оригиналу.

5. Прием документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка осуществляется администрацией в операционное время обслуживания в рабочие дни с 8.30 до 12.45 часов.

6. Заявка, представленная в администрацию в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, подлежит исполнению не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявки.

7. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) в казначействе;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) типа средств бюджета (кода цели);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по заявке;

7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

8) реквизитов (номер, дата) документа (предмета муниципального контракта (договора) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства;

9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

8. При санкционирования операций администрация осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:

1) непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

2) соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в администрацию получателем средств бюджета;

3) наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам администрация проводит проверку заявки по следующим направлениям:

1) наличие свободного остатка средств, доступного к распределению;

2) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в муниципальном контракте (договоре);

3) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего муниципального контракта (договора) авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

4) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по муниципальному контракту (договору) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

5) непревышение указанной в Заявке суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему муниципальному контракту (договору) над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации Надвоицкого городского поселения о мерах по реализации решения Совета Надвоицкого городского поселения о бюджете Надвоицкого городского поселения на соответствующий финансовый год;

6) соответствие содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном в администрацию получателем средств бюджета;

7) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в заявке.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета администрация проводит проверку заявки по следующим направлениям:

1) соответствие кода бюджетной классификации источника финансирования дефицита бюджета, указанному в платежном документе, содержанию проводимой операции;

2) непревышение суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.

11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 8, 9, 10 настоящего Порядка, администрация возвращает экземпляры Заявки с указанием причины возврата получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее сроков, установленных 6 настоящего Порядка.

12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, администрацией проставляется в описи отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) и Заявка принимается к исполнению.

__________________________

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-06-2019
Дата последнего изменения: 05-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.